Слово "забудь" имеет значение - "забыть", просто что-нибудь забыть и желательно не вспоминать. Как и наша героиня, прожив свои 15 лет в пустую она хочет их забыть, но никак не получается.
За эти 15 лет у героини было очень много проблем в семье, с друзьями и даже с психикой, но вскоре ты решила переехать в другую страну, чтобы начать жизнь с чистого листа.
Родителей ты очень любишь, но появились некие проблемы, которые затрагивают именно тебя. У твоих родителей всё идет отлично по бизнесу, но кажется они тебя забывают и желание переехать в Лос-Анджелес появлялось всё больше и больше. Ты уговорила родителей и уже пошла собирать вещи.
Твой рейс был на сегодняшний день, буквально через 6 часов. А теперь о характере главной героини.
ты: т/и, на первый вид можно увидеть в тебе стервозную сучку, но узнав тебя поближе можно понять какой ты хороший и весёлый человек, не исключаю ты можешь постоять за себя.Твои друзья и парень когда-то предали тебя и после этого твоя жизнь не была прежней. Ты была в депрессии, но вскоре решила поменяться, ты стала полной противоположностью себя в далёком 14-летие. Ты отвлеклась тик током. По началу ты просто смотрела его, а потом начала снимать видео. Ты стала довольно популярной личностью, разговаривающей свободно на двух языках и умеющей прекрасно танцевать. В данный момент у тебя в тик токе 10m подписчиков. Ты активно продолжаешь свое творчество и не собираешься сдаваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
забудь меня, Чейз Хадсон.
Fanfictionнаучись забывать людей и не депрессируй если тебя предали, иначе не выживешь в этом жестоком мире