Утро, ты встала, оделась и вышла из комнаты.
ты: райли или мэдс, дайте косметику
райли: около лестницы в комнате первая слева.
ты: окей, спасибо.Ты зашла в комнату было сразу видно, что это комната девушки. Пока ты искала косметику ты обратила внимания на открытый ноутбук, в котором были фотографии.
ты: эм, что? это мои фотографии так еще и с бывшем...Ты услышала шаги и резко закрываешь ноутбук в комнату заходит райли.
райли: нашла?
ты: нет.Райли достала из полки косметичку и передала тебе. Ты накрасилась и вышла из комнаты. Все бегали по дому и собирались. Только лишь ты и Чейз спокойно сидели.
Все собрались и вы вышли из дома и поехали к школе. В машину вы все не поместились.
чейз: окей, я с т/и в багажник.
ты: окей.Вы с чейзом залезли в багажник и начали смеяться. Когда вы доехали вас выпустили из багажника. И вы всей компанией пошли в школу. Вы начали идти до кабинета химии.
Все на вас очень странно смотрели, особенно на тебя. Учитывая, что на тебе любимое худи Джея. Были слышны разговоры "чего? второй день в школе, а уже ходит в худи джея", "мне кажется или она мутит с джеем". Ты решила не обращать внимания на эти разговоры.
Джей посмотрел на тебя.
джей: я тебе больше не дам свое худи)
ты: ой, да ладно, всего лишь это худи стало моим.
джей: не понял, ты же сказала, что вернёшь его.
ты: ой, а ты как будто не понял, что я тебе его не отдам. Ты конечно дурак, если даёшь поносить худи, ибо же его у тебя заберут)
джей: сучка) ну и ладно.
ты: ахах, и я не сучка.
чейз: я бы поспорил с этим.
ты: уфВскоре вы зашли в класс. Урок был очень скучным и ты разговаривала с Надей.
учитель: т/и т/ф, я все понимаю ты хочешь найти друзей, так как это новая жизнь, новый город, но можно отказаться от этого хотя бы на уроке.
ты: простите, я просто помогала наде с задачей.
учитель: значит, выйди к доске и докажи это.Ты не решительно выходишь к доске.
учитель: значит решай номер 282 и 283, если решаешь правильно, то ставлю две пятёрки.
ты: хорошо.Ты начала решать задачи. С химией у тебя все было нормально. Так что через 10 минут ты решила задачи.
Учитель проверил и все оказалось правильно.
учитель: т/и, я приятно удивлён. Садись ставлю две пятёрки.Ты улыбнулась и села на место.
надя: вау, это было вау.
ты: ахах.Через 10 минут прозвенел звонок и вы пошли в столовую. Когда вы зашли в столовую ты увидела как райли била какую-то девушку.
ты: епт твою мать, райли, прекрати!Все вы подбежали к райли и начали оттаскивать ее от девушки.
чейз: райли, прекрати избивать моих подруг!
ты: ревнивая сука.
надя: хааххахв, согласна.
пэй: райли, ну серьезно!
джей: господи, она избивает подруг чейза и пэйтона. Ты уже определись кого любишь.
райли: т/и, отойдем?
ты: ага.Райли отвела тебя в строну.
райли: мне кажется или тебе понравился чейз??
ты: нет.
райли: даже если так, то не подходи к нему и к пэю.
ты: вообще-то они мои друзья.
райли: мы тоже с ними друзья, но я не хочу чтобы они меня забыли. Причем мне нравится и чейз и пэйтон, но я не могу определиться...
ты: мне все равно, хочешь, не хочешь, Я БУДУ С НИМИ ОБЩАТЬСЯ.
райли: хах, думаю через месяц ты будешь в гробу) удачи)))
ты: иди нахуй.Райли злобно посмотрела на тебя взяла под руку мэдс и ушла прочь.
пэй: зачем ты ее послала?
ты: шлюхам там и место.
надя: АХХАХАХВХ.
чейз: что она тебе сказала?
ты: чтобы я не общалась с вами. Видите ли она любит и чейза и пэйтона, но главное не может определиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
забудь меня, Чейз Хадсон.
Fanficнаучись забывать людей и не депрессируй если тебя предали, иначе не выживешь в этом жестоком мире