"вот ты и попалась!"

1.2K 48 11
                                    

Ты немного была в шоке из-за происходящего и уже чувствовала неладное. Ты отказалась играть в правду или действие. Ты решила выйти на улицу и тут звонок от мамы.

Ты была шокирована, но взяла трубку.
мама: привет, доча.
ты: привет.
мама: я звоню спросить, во что ты ввязалась в этом лос-анджелесе?
ты: это не твое дело, я зарабатываю деньги на жизнь!
мама: ага, таким грязным способом?!
ты: неважно как ты выиграешь, главное победа.
мама: твой отец также говорил, а потом ввязался в какую-то грязь и кое-как вышел оттуда чистым и сухим!

Ты ухмыльнулась.
ты: мам, не учи меня жить, ты сама то не знаешь как жизнь прожить! бросила родную дочь в другой стране без средств на существование! не стыдно тебе?!

Твоя мать тяжело вздохнула и сбросила трубку. Сзади кто-то дотронулся до твоего плеча.
ник: разговор не удался, да?
ты: тебе то какое дело? и так проблем по горло.

Тут тебе поступил звонок от Гейджа.
ты: как всегда не вовремя!

Ты взяла трубку.
гейдж: т/и, срочный заказ! мы можем срубить дофига бабла только едь одна!

Ты не успела договорить, как Гейдж сбросил.
ты: ник, не говори Чейзу куда еду, прошу!
ник: а что я должен сказать?!
ты: придумай что-то!

Ты села в машину надавила на педаль газа и уехала оставив за собой некий дым. Вскоре ты подъехала к магазину гейджа.
ты: так ну что там?
гейдж: какой-то парень готов забрать 5 коробок нового вида наркоты!
ты: огоо, скидывай местоположение!


Гейдж скинул местоположение, а ты поехала к дому. Через некоторое время ты приехала и начала таскать 5 коробок к дому. Резко из дома выходит патруль полиции и тот парень с которым у тебя был некий конфликт. Он стоял и улыбался, а ты поняла, что это была месть за его бывшую девушку.
- вот ты и попалась!

Ты начала думать логически и решила позвонить Джейдену, так как он был первый в списке звонков.
Джейден начал спрашивать, что произошло, а ты в то время начала разговор с полицией.
ты: извините, а где останется моя машина?
полицейский: тут она останется, а сейчас вы поедете с нами в участок.

Ты очень надеялась, что джейден услышал разговор. Тебя посадили в полицейскую машину и везли в участок.

Вы приехали и тебя повели к шерифу.
шериф: доброго времени суток, т/и
т/ф.
ты: не доброго.
шериф: что ж, именно сейчас вы обязаны рассказать, почему вы начали развозить наркотики.

Ты решила всё рассказать: ты рассказала про свою мать, которая оставила тебя без средств на выживание, ты рассказала абсолютно всё, с момента приезда в лос-анджелес.
шериф: довольно впечатляющая история.
ты: это всё правда, клянусь.
шериф: что ж, уже твою дальнейшую судьбу решит судья, я никак не помогу, только если я могу смягчить ситуацию и сказать что ты в чем-то помогла нам ну и тебе пришлось пойти на такой поступо, но это противозаконно и не бесплатно.

Ты посмотрела на шерифа и улыбнулась.
ты: можно я позвоню своему парню?
шериф: так уж и быть звони.

Ты позвонила Чейзу он сразу же взял трубку.
чейз: Т/И, КАКОГО ЧЕРТА, ТЫ ГДЕ?!
ты: я в полицейском участке номер 20, приедь тут поступило хорошее предложение.
чейз: скоро буду.

Буквально через 10 минут чейз приехал и шериф отошел в сторону, чтобы поговорить с Чейзом. Они около 15 минут обсуждали что-то, а ты просто непрерывно ждала.

забудь меня, Чейз Хадсон.Место, где живут истории. Откройте их для себя