Вскоре ты прибежала. Постучалась, вошла и учительница начала расспрашивать, что да как.
учитель: т/и т/ф, почему это мы пришли под самый конец урока? урок так то заканчивается через 4 минуты.
ты: извините, я просто ходила в столовую, потом пошла на урок искала расписание и поняла, что оставила телефон в столовой. Пошла обратно, забрала телефон и наконец-то нашла класс и пришла.
учитель: так уж и быть, садись.Ты села за последнюю парту и написала наде:
ты: я короче на месте, и прикинь я придумала отмазку на ходу)
надя: оуу, это круто, но на самом деле историчке вообще пофиг, кто ходит на ее уроки, а кто не ходит, так что не парься)После окончания урока ты пошла к ребятам и вы пошли на остальные уроки. Все это время ты сидела с Надей.
После всех уроков ты пришла домой и сразу же легла спать. Проснулась ты от звонка в дверь.
Ты побежала открывать. Там были твои друзья.
чейз: т/и, планы поменялись, мы идем на вечеринку!
ты: к кому?
чейз: к джо.
ты: ладно.Ты пошла в комнату переодеваться. Ты надела:
и вышла из комнаты.
надя: пошлите ужее.Ты не особо любила вечеринки, ведь знала, что там находится довольно опасно. Ну, что ж и не зря ты опасалась.
джей: где т/и??
чейз: эм, она должна быть с надей.
надя: она отошла в туалет.
чейз: почему ты пошла не с ней?! ты же знаешь джо и его друзей....
надя: блин, надо ее искать.
А теперь чуть раньше этого диалога.Ты зашла в дом вместе с остальными, почувствовав запах алкоголя и сигарет ты начала кашлять.
надя: эй, ты чего?
ты: запах ужасный.
надя: понимаю.
чейз: ладно, оставайтесь вместе и никуда не уходите!
надя: окей.Вы с Надей прошли на кухню и взяли что-то выпить. Помойму это было что-то нечто похожее на энергетик. Спустя 30 минут ты сказала наде что отойдешь в туалет.
Ты уже почти дошла до туалета, как вдруг тебя останавливает парень. И как ты поняла по рассказам нади это был джо. Его лицо тебе было знакомо, когда Надя показывала его фотографии.
Ты посмотрела на него.
ты: джо, что ты хочешь? говори сразу.
джо: я понимаю в тебя там втюрился хадсон, но надо делится.
ты: что ты имеешь в виду?Джо резко поднимает тебя и несёт в спальню.
джо: сейчас мы повеселимся)
ты: НЕТ, НЕТ!!!
джо: кричи, кричи тебя не услышат)В этот момент ребята искали тебя по всему дому.
чейз: она может быть в туалете.
Чейз пошел в сторону туалета, зашёл, но тебя там не было.
чейз: ну, где же она??Ребята осмотрели весь дом и пошли искать на улице. А ты в этот момент была в закрытой комнате одна.
Вдруг заходит Джо.
джо: скучала?
ты: нет.
джо: зря ты так со мной разговариваешь) тебе же хуже будет.Ты начинаешь отходить к стенке, подходит джо и прижимает тебя к ней.
ты: не трогай меня!
Ты начинаешь вырываться и пытаешься пнуть джо в пах, но никак не выходит.Джо очень разозлился и ударил тебя со всей силы. Ты почувствовала эту неприятную боль...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
забудь меня, Чейз Хадсон.
أدب الهواةнаучись забывать людей и не депрессируй если тебя предали, иначе не выживешь в этом жестоком мире