Ты решила включить музыку.
джей: давай на полную!
ты: нет, я хочу включить ее тихо.
надя: да, согласна.Вы разговаривали обо всем, рассказывали разные истории. Эта ночь тебе запомнилась навсегда.
ты: и как бы я понимаю, что моя жизнь пустая. Я пытаюсь забыть 15 лет своей жизни...Тут начала играть кое какая песня.
ты: о нет, о нет, только не эта песня.Ты вспомнила всю боль. И это песня была частью тебя, эта песня была тупо о тебе. Ты побежала и включила другую песню.
надя: офигеть, классная песня, хоть и грустная.
джей: согласен.
ты: я не буду ее включать, у меня с ней воспоминания плохие.
пэй: жаль.Надя резко встала.
надя: я знаю как нам развлечься!
ты: как?
надя: джей))
джей: у меня осталось чуть-чуть, но нам хватит)
чейз: может не надо?
ты: эм, если вы про наркоту, то я не буду и вам не советую.
пэй: да, ну вас, мы же можем расслабиться))
ты: это без меня, и не в моем доме.Пэйтон взглянул на тебя.
пэй: почему ты такая скучная?
ты: пэйтон, я знаю что это, я знаю какое привыкание это вызывает, и я знаю как сложно избавляться от этого.
пэй: что-то много ты знаешь.
ты: да, и я не собираюсь повторять ошибки прошлого и вам НЕ СОВЕТУЮ!На секунду тебе показалось, что пэйтон уже под кайфом.
ты: стоп, пэйтон!Ты подошла к Пэйтону впритык и посмотрела ему в глаза.
ты: хах, ты уже под кайфом!
надя: чего? когда он успел?
джей: эм, пэйтон, ты же сказал что бросишь это дело.
пэй: и что с того? я просто снова сорвался!Ты взяла пэйтона за рукав и повела в комнату. Зайдя в комнату ты толкнула пэйтона и он упал на кровать.
ты: пэйтон, соберись ты уже! популярный тиктокер принимающий наркоту? или рок звезда с наркотой? хватит всем мотать нервы, ляг спать, подумай обо всем и потом поговорим!Ты вышла из комнаты хлопнув дверью.
чейз: т/и, что там?
ты: объясняла вашему тупому другу, что наркотики это плохо! и что рок звезда не будет принимать наркотики!
джей: ему не будет стыдно и даже не жди извинений.
ты: они мне не нужны, а теперь идемте спать, завтра в школу.
чейз: окей.Ты показала всем места для сна и сама ушла в комнату. Ты легла на кровать и сразу уснула.
Утро, 7:00, ты просыпаешься от будильника. Встав, ты вышла из комнаты и начала будить ребят.
Все начали собираться, а тебе позвонила мама.
ты: ало, привет, мам.
мама: у меня плохие новости, твой папа проиграл в казино свой бизнес.
ты: чтооо? зачем он ставил такие большие ставки?
мама: по пьяне... и мы живём на последние 10 тысяч рублей
ты: а как мне быть, к тому же у меня доллары.
мама: не знаю, но деньги я не буду скидывать, прости, пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
забудь меня, Чейз Хадсон.
Fanficнаучись забывать людей и не депрессируй если тебя предали, иначе не выживешь в этом жестоком мире