Утро. Ты проснулась. Ты была у себя дома, в своей комнате и в своей привычной кровати. Ты встала и побежала вниз, там никого не было. Было довольно темно из-за закрытых штор.
ты: что происходит?Ты решила пройтись по дому и начала слышать голоса.
надя: НЕТ, Т/И, ПРОШУ НЕ ОСТАВЛЯЙ МЕНЯ!
каден: чейз погиб, а теперь и она! КАКОГО ЧЕРТА ОНИ ПОШЛИ НА ЭТУ ДОРОГУ?
пэйтон: водитель этой машины должен быть мёртв.Ты слышала их разговоры буквально час, но позже ты будто уснула, оказавшись навсегда в полной темноте.
Эта история была в реале прожита девушкой т/и, но как вскоре удалось выяснить. У героини этой истории были сильные проблемы с психикой и на протяжении длительного промежутка времени т/и была одна, все ее друзья и парень был придуман ею самой в помощь пришли галлюцинации, что никак не удивляет осматривая ее состояние с одной из сторон. Т/и прожила яркую, насыщенную жизнь одна, но для нее эта жизнь была с множество друзей и знакомых.
Всё это время т/и ходила одна, придумывая фейковую жизнь.
Вскоре можно понять, что т/и придумала и свою смерть, хотя так и вышло из-за ее неосторожности она вышла на проезжую часть и ее сбила машина.сообщение от автора: хотела сказать сразу, что не всё в жизни может идти так гладко, всему когда-то приходит конец. Эта история для нашей героини была и впрямь идеальна, но чёрная полоса всегда даёт о себе знать и в этой истории она тоже показала себя, хоть и это в самом конце.
p.s. готовлю для вас новую историю, которая будет намного интересней этой. Всех люблю, спасибо за звёздочки и просмотры.💕🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
забудь меня, Чейз Хадсон.
Fanficнаучись забывать людей и не депрессируй если тебя предали, иначе не выживешь в этом жестоком мире