Хёнджин забегает в автобус, таща за собой громоздкий чемодан. Садится на неудобное место с твёрдой спинкой и надевает наушники, наслаждаясь музыкой. Дорога предстоит длинная, поэтому в рюкзаке лежит коробочка с бутербродами. В ушах играет спокойная мелодия плейлиста, специально составленного Хваном для путешествий. Рядом сидящий сосед совсем не раздражает, кажется, он и вовсе уснул. Порывшись в сумке, он выуживает зачитанный до дыр детективчик и погружается в знакомую историю. Едва слышный стук колёс успокаивает, парня начинает клонить в сон и он не препятствует побуждению. Откладывает книгу, его глаза закрываются, а голова откидывается на грудь. Просыпается он то ли от ужасной боли в шее, хотя, что он ожидал, засыпая в таком положении, то ли от плавного торможения транспорта. Парень смотрит сквозь стекло на название напротив. О, вот и его остановочка! Он спешно выходит, едва не забыв чемодан.
— Я что, проспал 3 часа? — ни к кому не обращаясь, сказал Джин и потопал с маленького вокзала по узким улицам посёлка. Низенькие дома здесь располагались далеко друг от друга, но все знали своих соседей и жителей города довольно хорошо. Пыльная дорога, с полосой вездесущей зелени посередине, шла вглубь улицы и её конец приходился на густой лес. Хван про себя отметил это место в списке посещения для очередного пейзажа, которые он обязательно будет писать этим летом. Дело в том, что Хёнджин художник и получает образование в столичном университете искусств, а сейчас приехал на каникулы в загородный дом своих родителей. Размер его чемодана объясняет маленький мольберт, стопка плотных ватманов, гуашь, акрил и набор кистей разных форм и размеров. Естественно, одежды тоже было много, ибо в этом вся сущность парня. Его жилище стоит самым последним в главном ряду, а от перекрёстков отходят улицы поменьше. Высокий забор скрывает большой участок с роскошным садом полностью, а ключи от ворот находятся во внутреннем кармане куртки Джина. Дверь поддаётся не с первого раза, но парню всё же удаётся оказаться внутри. Сад с многолетними цветами всё ещё радует глаза, хоть большинство уже отцвели, в углу стоит невысокая яблоня, а вдоль забора прорастали молоденькие персики. Бетонная дорожка шла мимо очаровательных растений, вдоль стены дома. Там в глубине двора стояла беседка с широким обеденным столом и плетёными стульями. В противоположной от входа стене находилась тяжёлая дверь двухэтажного дома, в которую прошёл Хёнджин. Сразу было видно, что этой весной его родителям пришлось потрудиться, чтобы привести дом в такой ухоженный вид. Мама вручила ему длинный список с описанием её цветов и инструкцией, как часто поливать. Интерьер домика был не менее аккуратным и умиротворяющим. Светлые, пастельные тона хорошо бы смотрелись в летнем натюрморте, о чём и подумал парень, с усилием протаскивая свой чемодан по коридору. Первый поворот, в виде своеобразной арки, уходил на маленькую кухню, с бело-золотыми обоями с цветочным узором. Но путь парня был длиннее, прямо на второй этаж. Кряхтя и матерясь, он тащил тяжесть по ступенькам, прямиком к своей комнате, однако миссия была выполнена успешно и чемодан вместе с владельцем оказались в просторной комнате. Хван подошёл к окну и резко дёрнул за шторы, впуская, вместе со светом, тысячи крохотных пылинок. Они закружились в хаотичном танце, а парень от такого зрелища аллергично энергично закашлял. Мягкий ковёр и односпальная кровать тоже обладали светло- персиковым цветом. Парень устало упал на подушки поднимая очередной вихрь пыли и уснул. Когда он распахнул глаза, часы отбивали второй час, значит он проспал совсем немного. Он решил выйти на улицу, предварительно захватив блокнот с плотными листами и пенал со всем необходимым. Прогулка по знакомым улицам принесла ему немало наслаждения. Люди узнавали его и вежливо приветствовали, а он улыбался и здоровался в ответ, а потом шёл дальше. Путь его изначально лежал в лес, поэтому Хван решил сесть на траву возле раскидистого дуба и достал принадлежности для рисования. Подточил карандаш, вооружиться ластиком и решил нарисовать что-нибудь несвойственное ему, портрет например. Линии поначалу были светлыми, даже пушистыми, но когда художник стал доволен своей работой, то не до конца стёр набросок и принялся обходить его более чёткими и тёмными линиями, но плавные черты лица всё также сохранялись. Готовый рисунок не удовлетворил парня и он недовольно вырвал его из балкона, оставляя у корней дерева.
* * *Чонин выходит из своего маленького домика на окраине селения, предварительно накинув объёмный капюшон на голову и проходит совсем немного, прежде чем попадает в густой лес. Там он может наконец-то вздохнуть спокойно и скинуть мешающую ткань, из-за которой ему в середине лета хочется сидеть дома, тем самым оголяя чёрные, похожие на бараньи рога. Эта маленькая особенность заставляет его прятать голову даже при +30°C. Так как рога закручиваются вовнутрь, то не оттопыривают ткань острыми краями, позволяя одеть шапку или капюшон. Ян идёт между деревьями, замечая любимую поляну, недалеко от которой звонко журчит ручей. Садится под деревом, на короткую траву и блаженно прикрывает глаза. Потом раскидывает руки в стороны, однако его ладони касается что-то гладкое. Парень поспешно открывает глаза и обнаруживает под пальцами рисунок. На портрете изображён какой-то парень и стоило признать, изображён очень хорошо и реалистично. От восторга Нин прижимает бумагу к себе, а потом складывает пополам и убирает её в карман.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хённины. Рога [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionХёнджин считает своей обязанностью чудесно провести эти каникулы. Именно поэтому решает поехать в сельский домик своих родителей, но все его надежды рушатся с треском, когда между деревьями он видит парня с длинными, чёрными рогами.