цикл прерван

286 11 1
                                    

Ghost - Jacob Lee
Don't turn away, I want you to stay,
Ghost, what's your name?
Why so surprised? I'm interested


Боль. Именно это чувствует Чимин, смотря вниз с высокого десятиэтажного дома. Ночная мгла окутала весь город, заставляя окна жилых домов загораться яркими огоньками, а улицы осветиться тусклыми фонарями, которые отдавали лёгкий оттенок желтизны.
Высоко, сердце на миг замирает. Сильный ветер ласкает открытые ключицы, теребит светлые паковские волосы, поднимая одну прядку за другой. Лёгкие вбирают в себя кислород, медленно вздымаясь.
Страшно. Пульс и дыхание участились, когда одна нога уже была на краю крыши, что открывала вид на большой перекрёсток с множеством пешеходных переходов, людей и машин, что так в спешке и суматохе терялись при свете фонарей и неоновых вывесок, сливаясь в непонятное пятно.
Ком в горле стал нервно давить на стенки гортани, будто вот-вот её разорвёт. Глаза наполнились слезами, делая всё расплывчатым и смазанным.
Нет пути назад? Обе ноги стоят на небольшом выступе крыши, глаза смотрят в пустоту, слёзы капают с подбородка вниз, щекоча кожу. Руки сжаты в кулаки так сильно, что видны белые костяшки, меж проходящих близко к коже вен.
Это конец? Сделав последний глоток холодного воздуха, Чимин зажмурил глаза и поддался вперёд, делая шаг.
- Спрыгнешь? – спрашивает кто-то, заставляя того распахнуть глаза и ощутить страх того, что жизнь весит на волоске. Этот голос кажется ему знакомым. Может, есть ещё шанс начать всё с начала? Равновесие теряется, секунда и тело окажется уже в нескольких метрах от земли.
- Я не хочу так больше жить
- Дай мне лишь ответ на вопрос. Ради чего ты живёшь? - Чимин не знал, как ответить, почему? Он резко развернулся, подавшись вперёд, упав с выступа. Кто это был? Парень никого не увидел вокруг себя, пока лежал на крыше дома, шипя от боли, которую доставляло разодранное колено. Видимо, он поранил его, когда падал. Бусинки крови выходил через содранную кожу, доставляя жгучую боль. Может тут никого и не было, Чимин сам спас себя, а голос это его внутренние мысли?
- Походу, я и вправду схожу с ума…


***


Почему Чимин хочет уйти из этого мира? Что так повлияло на него? И когда это всё началось?


***


В прошлом году, осенью, Пак поступил в университет. Окунувшись в кипящую жизнь лекций и учебников, он не успел завести новых друзей, что уже говорить о девушке. Его старшая сестра работала неподалёку в кафе, куда он приходил после учёбы расслабиться и немного поболтать с сестрой. Ночью он подрабатывал в круглосуточном магазине, а рано утром возвращался домой, спал примерно 3 часа и снова шёл в университет. Чимин крутился, как белка в колесе жизни, он постоянно о чём-то думает, постоянно куда-то спешит и делает. Сестра не раз говорила ему найти девушку или хотя бы друзей, но он говорил, что у него нет на это времени, да ему в принципе и одному хорошо. Но так ли это? Сидеть в одиночестве и слушать лекции, бродить по тёмным улицам одному наедине с собой, сидеть в круглосуточном магазине, изредка прохаживаясь меж рядов продуктов. Пак просто не знал, что такое друзья, в его представлении это были просто отношения между людьми на уровне "займи мне денег, я верну" или "пойдём выпьем", что уже говорить о любви, о которой Чимин не знал ничего. Но однажды в его жизнь, врывается тот, кто перевернёт всё с ног на голову и покажет Чимину другую сторону этого мира, которую видит и чувствует не каждый.

𝕲𝖍𝖔𝖘𝖙Место, где живут истории. Откройте их для себя