Ветер ласково поглаживал сухие колосья, а лишь завидев старшего виконта, поспешил скрыться в деревьях изумрудного леса, окружившего одинокое поле.
Там, на линии горизонта, откуда, беспощадно ослепляя, светило солнце, виднелись дома, пастбища и фермы. Птицы пели необычайно громко, а шум молодой и шустрой реки, протекавшей через поле и лес им охотно подпевал.
После ночного дождя в воздухе витал свежий запах каштанов и ландышей, Томас с наслаждением вдохнул его и задумался.
Эта маленькая и тихая деревушка фермеров в области Эдинбурга напоминала Томасу ту, в которой он вырос, воспитанный своим заботливым отцом и не менее заботливой покойной матушкой.
Наверное, поэтому он и выкупил небольшой двухэтажный домик с очень аккуратными садом и огородом специально для того, чтоб малышка Алисия чувствовала себя как можно лучше близ дикой природы.
Виконт помнил, как впервые увидел это воплощение безвозмездного позитива прямо посреди улицы с пожелтевшей табличкой, на которой корявым почерком было выведено: «На хлеб». На запачканном золой детском личике не было печали, наоборот, оно озарялось беззубой, но такой искренней улыбкой, что хотелось сделать все возможное, лишь бы этот ребёнок выжил.
Так же, Сомерсет помнил, как до него дошёл слух о том, что его брат свои эгоизмом и безразличием ко всему, кроме себя лишил невинное дитя родителей, тогда он решил обязательно найти эту девочку и непременно дать ей то, чего ее лишили.
Томас дал Алисии все, на что только был способен: он отыскал и нанял няню, которая помогала старшему Сомерсету воспитывать Джорджа, ведь при его родах погибла его мать, так же, он выкупил этот милый домик специально для них. Единственное, чего виконт был не способен ей пока дать – семью, но ведь это и было именно то, в чём она больше всего нуждалась.
Даже сейчас, приближаясь к воротам дома, в котором жила девочка, он не мог перестать думать об этом, почему-то чувствовав свою вину за печальную судьбу Алисии.
— Томас! — На только пришедшего гостя налетел маленький ураган нескончаемого веселья и страсти к сладкому. Юноша тут же подхватил ребёнка на руки и закружился, смеясь, — Вы обещали приехать раньше, — девочка надула губки и притворно нахмурилась.
— Ну что вы, дорогая, не обижайтесь на меня, — он кивнул кучеру, чтоб тот выносил подарок за припозднившийся визит из повозки, — я привёз компенсацию.
Алисия тут же кинулась за сладким и потащила его в дом, оставив наедине няню и виконта.
— Добрый вечер, сэр.
— Добрый, мэм, — выудив из внутреннего кармана пиджака конверт, он протянул его милой даме в возрасте, — это деньги на ближайший месяц, если будет не хватать, я всегда жду вашего письма, — женщина приняла конверт и покачала головой в знак отрицания.
— Что вы, нам всегда хватает, даже что-то остаётся...только вот она очень часто о вас спрашивает, — помявшись, няня поджала губы, — она скучает.
— Один месяц меня не будет точно, — уверенно ответил Томас, понимая, что и сам здорово соскучился по Алисии, — а потом буду приезжать гораздо чаще, и, надеюсь, не один.
Дама покивала, провожая тёплым взглядом юношу, и все больше удивляясь не притворной доброте этого человека.
В это вечер маленькая авантюристка вместе с виконтом наговорились от души, наигрались и насмеялись.
— Можно я буду называть вас папой? — Сомерсет подавился чаем, шокированный словами малышки. А потом подумал: «почему бы и нет?».
— Можно, Алисия, можно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По их правилам
Fiksi SejarahУвлекательный роман о жизни молодой виконтессы Элизабет СенДелор в Викторианской Великобритании. Из детского дома в Лондоне, где девочка находилась в статусе сироты, её забирают богатые и влиятельные приемные родители, способные дать ей все, о чём т...