Пролог

1.1K 41 5
                                    

Буря бушевала возле острова Азкабан, находящегося на границе Атлантического и Северного Ледовитого океанов. Холодные тёмные воды бились о скалистые берега леденящего души людей острова. Водная стихия, казалось, хотела поглотить небольшой островок, наполненный скорбью и страданиями…

      Люциус Малфой вместе с Корнелиусом Фаджем и Альбусом Дамблдором смотрели на две пустые камеры, расположенные друг напротив друга. Вокруг них стояли пятеро нервно оглядывающихся по сторонам авроров. В леденящей тишине коридоров тюрьмы был слышен лишь стук женских каблуков. Все заключенные, которые были сейчас в камерах, находились в полуобморочном состоянии. И в это состояние их ввела не одна только ярость дементоров.

      В узких коридорах тюрьмы было, как всегда, до противности холодно. Однако сегодня твари, питающиеся душами и эмоциями, были особенно активны, ведь они почувствовали всплеск магии, породившей их суть. Хоть вспышка и была до невозможности далекой, она все равно была ощутима для них. Они должны были беспрекословно подчиняться ей, чего бы она ни требовала.

      Амелия Боунс, женщина средних лет, подошла к молчащим мужчинам, которые неотрывно смотрели на пустые обледеневшие камеры.

      — Знаете, друзья, — в глазах Дамблдора плескался гнев наравне с весельем, а его очки-половинки отбрасывали множество холодных бликов. Он, как и каждый из находящихся здесь, был дезориентирован, и его мысли никак не могли уложиться в голове по своим местам. — Мне кажется, что нужно проверить Гарри, а заодно предупредить магловское сообщество об опасности. И, Корнелиус, я полагаю, что ты должен признать правоту моей точки зрения относительно действий некоторых личностей.

      Корнелиус слегка заторможенно кивнул. С его головы как раз сорвало цилиндр из дурацкого пробкового дерева, который создавал ложное ощущение представительности.

      — Хорошо, я согласен с тобой, Альбус, на этот год мы объявляем чрезвычайное положение.

      — Я думаю, что нужно ещё и выпустить дементоров охранять Хогвартс, — слова Люциуса Малфоя звучали скорее как предложение, чем просто мимолётная фраза.

      Загадочная улыбка пробежала по лицу Альбуса Дамблдора, но её смогла заметить только Амелия…

***

      В этот тёплый летний вечер, третьего июля, в окрестностях Лондона, в маленьком городке Литтл Уингинг, творилось нечто неописуемое.

Темный Лорд Поттер - СтановлениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя