Глава 12 - Тренировки и немного странностей. Часть 3

200 19 1
                                    

* * *

Все ученики стали потихоньку заходить в стену, на которую указал профессор зельеварения. Мало кто был удивлен из чистокровных, а вот некоторые полукровки и все без исключения маглорожденные, очень даже удивлялись, как убранству зала, так и написанным на стенах рисункам. Свет выделял центр, где стояли ученики Слизерина с разных курсов. Тонкс сразу заметила Поттера, с задумчивым выражением лица стоящего в центре зала. Создавалось такое чувство, что он уже бывал тут.

— Ученики, — надеюсь, вы не будете так безрассудны, как ваши коллеги из Слизерина и все же будете соблюдать правила безопасности.

— А зачем? — раздался голос одного из близнецов Уизли. Но ему ответил не один из четырех деканов, а вошедший Сириус Блэк.

— Тут нужно соблюдать осторожность, так как это зал для дуэлей. Если вы видите, то в центре очерчен круг, который как бы отделяет его от остальной части. На самом деле, всё наоборот, это центр зала отгорожен от остальной части, но только на время дуэли.

— Там есть ещё несколько кругов для секундантов и судьи, если это тренировочная дуэль, — добавил Снегг.

Два человека встретились взглядами и в воздухе буквально запахло враждой. Блэк и Снегг. Они будто взглядом прожигали в оппоненте дырку, что явно не способствовало улучшению обстановки в зале.

Гарри заметил это в поведении своего крестного и крестного своего лучшего друга.

— Как думаешь, кто из наших крёстных будет вести этот урок? — спросил Поттера Малфой.

— Думаю, оба, — прошипел Гарри в ответ. Салазар завязался потуже вокруг его руки и высунул свою голову, так же наблюдая за обстановкой. Поттер уже готов был превращаться в большого каменного монстра, когда посреди зала вспыхнуло пламя и из этой вспышки вышел директор Дамблдор.

— Теперь понятно, кто будет вести эти уроки, — сказала подошедшая Джинни. К друзьям так же присоединились Гермиона и Нимфадора. Последняя слегка улыбнулась Гарри и получила ответную улыбку. Нотт и Блейз, вместе с сестрами Гринграсс что-то обсуждали рядом.

Настроение Нимфадоры немного улучшилось.

— Тонкс, посмотри, пожалуйста, вот это заклинание, — Малфой протянул ей небольшую бумажку с описанием заклинания. Совсем не важно, что это было заклинание боли, что так полюбил блондин за прошлый год.

Темный Лорд Поттер - СтановлениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя