1 августа Литтл Уингинг, 6.25 утра.
Гарри Поттер, наконец, решил выйти из своего добровольного заточения: ему нужно было как следует размяться и подышать свежим воздухом. Горгулья, которая теперь почти не проявляла своего «характера», довольно заурчала, радуясь шевелению Гарри, как маленький ребёнок игрушке.
Через тридцать минут Гарри тяжело привалился к стволу дерева, отдуваясь. Продолжать тренироваться смысла не было, он за эти три недели успел изрядно потерять форму, и поэтому дальнейшая работа с физическими упражнениями должна быть постепенной. Сейчас же от спорта не будет никакого проку, а вот проблем… «Я сейчас прямо как рохля Лонгботтом», — мрачно подумал Гарри, оглядывая сад своей тётки. На свежем воздухе побыть хотелось всё так же, поэтому Гарри приказал эльфийке принести принадлежности для работы с садом и занялся делом.
«Надеюсь, тётя Петунья оценит мой скромный подарок», — криво ухмыльнулся Гарри, поливая клумбы с цветами тётки. После магического катаклизма сад тётки явственно захирел, но с помощью магии Гарри он очень быстро придёт в полную норму, ну, а после… Ну и что с того, что совсем скоро этот город перестанет быть безопасным? Немного времени пройдёт, и сюда начнут приезжать исследователи по паранормальным явлениям, только вот не факт, что кто-то из них сможет разузнать появившиеся секреты аномалии и при этом выжить.
Почти никто не замечал перемены на Тисовой улице, а те, кто всё же смог что-то засечь, решили равнодушно это проигнорировать. Но только не старая кошатница Фигг, которая с тревогой вглядывалась в соседний сад около своего дома.
«Дамблдор должен обо всём узнать», — подумала миссис Фигг, отвернувшись от окна и вида работающего в саду подростка. Она степенно пошла к выходу из комнаты, закрыв за собой дверь, нервно повела плечами и побежала на первый этаж в комнату с камином с несвойственной для её возраста прыткостью. Арабелла Фигг знала: не надо заглядывать в потайной шкаф в её комнате, чтобы понять, что детекторы тьмы зашкаливают. Она и без этих детекторов чувствовала, как в воздухе играет «тёмная» энергия. Да, в Литтл Уингинге и так почти никогда не бывает спокойно, но сейчас…
Щепотка летучего пороха, и пламя в камине взвивается вверх, меняя свой цвет на зелёный. Женщина же, приподнявшись с корточек, сделала немыслимое — шагнула в камин с бушующим изумрудным пламенем, которое ей ничего не сделало, и чётко произнесла:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный Лорд Поттер - Становление
FanfictionЧАСТЬ 2 Гарри Поттер уже два года как живет в волшебном мире. Он поступил в Слизерин и ведет себя как настоящий аристократ, коим и является. Да только планы у Дамблдора на этого юношу другие. Но не суждено сбыться чаяньям директора. Гарри Поттер Нас...