Глава 7 - Новые возможности

413 26 1
                                    

— Гермиона, нам нужно поговорить, — сказала Беллатриса. Девушка немного отшатнулась и вжалась в диванчик.
— О чем? — спросила девушка.
— Ты же не знаешь, что из-за твоих воспоминаний Гарри чуть не исключили из школы? Да только не это главное. У тебя перед ним долг жизни, но ты отдала свои воспоминания Дамблдору, вместо того, чтобы защищать его. Теперь у тебя два варианта: или входить в общество и становиться его женой, либо… Если он не захочет брать тебя в жены, то тебе придётся отдать ему свою жизнь. В любой форме, в какой он пожелает.

Гермиона вся сжалась. Она не знала, о чем говорит ей эта женщина, она боялась эту женщину, но чувствовала, что та не лжет ей. Ей хотелось убежать отсюда, но она понимала: что-то неправильно, что-то не так.
— Я предлагаю тебе учиться у меня. Как только Сириус будет оправдан, он примет тебя в род и твой долг будет уже не долгом тебя одной, а долгом рода. Мы с Сири обязаны нашему крестнику и без твоего долга, так что это не сильно увеличит долг нашего рода.
Белла смотрела на камин, что был в этой комнате. В ее черных глазах отражалось пламя. Она понимала, что сильно давит на эту девушку, но по-другому ей сейчас было нельзя. Она возможно приобретет что-то новое для себя, что поможет ей выпутаться из сложившейся ситуации.
— Принять меня в род? — Гермиона только смогла сконцентрироваться и начала задавать вопросы. — Как я помню, то раньше была такая традиция и принимали в род достойнейших из… маглорожденных.
Девочка запнулась перед словом, которым называли таких как она.
— Да, и они становятся после этого истинными обретенными. Девушку, конечно, можно взять замуж, но вот мальчикам приходится тяжелее. Их нужно сначала принять в род, — ответила Белла.
— Что вы хотите этим сказать? Что и тут я исключение, раз меня до свадьбы принимают в род? Да и не хочу я за чистокровного.
— Девочка, — Беллатриса начала выходить из себя. — Тебя никто и спрашивать не будет, если нужна новая кровь, то возьмут, но если же узнают, что ты должна Поттеру, а он теперь имеет вес в обществе похлеще одного блондинчатого родственника, то даже самый грязнокровный маг не пожелает породниться с тобой. Те же Уизли и то ищут себе приличных девушек.
Гермиона заплакала. Ее переполняла ненависть к себе и всем окружающим.
— Вы — Пожирательница Смерти, слуга Темного Лорда. Вы убивали многих, но как вы стали крестной Гарри? Да и Мистер Блэк недалеко от вас ушел, — она хотела уязвить эту ведьму, да посильнее, чтобы та тоже поняла. Грейнджер не думала, что привлекает внимание. Ей было всё равно. Она хотела сделать этой женщине больно, но ее лицо было таким же спокойным и холодным, как и в начале разговора.
Но тут на диван упала Тонкс и повалила за собой свою тетю.
— Нимфадораааа, — взвизгнула Белла, приземляясь рядом с Тонкс на диванчик.
— Не называй меня так, — вскрикнула девушка прямо в ухо Белле, которая практически лежала на ней.
— Сначала привыкни к одной форме, а затем уже бегай, — проигнорировав племянницу закончила Беллатриса, выпрямляясь и расправляя свое смявшееся платье.
Тонкс тоже побаивалась свою вторую тетю, но по заверениям Нарциссы Белла была очень даже доброй, особенно с родственниками.
— Ты что-то хотела? — спросила Белла Тонкс. Девушка немного смутилась.
Ее отправила Нарцисса к своей сестре, со словами: «Она лучше знает такие вещи, как заклятия и проклятия. Сама их накладывает, да и снимает. Так что, если твоя мама и наложила что на этот подарок, то Белла точно сможет его очистить». Вот она сейчас и сидела рядом с ней, держа в руках пакет, в котором был подарок для Гарри и не решалась ни дать его Белле, ни подарить самому Гарри.
— Подарок, — протянула руку к пакету Беллатриса. Тонкс замерла. Ей не верилось, что ее так легко можно понять.
— Не понять. Прочитать поверхностные мысли. Вон, бери пример со своего Поттера — его не прочитать ни поверхностно, ни глубинно. Сверху слой мыслей ни о чем, а глубже монолитные стены, через которые мало кто сможет пройти.
Тонкс, конечно знала, что есть Легилименты, но не знала, что они так просто могут считывать мысли. Гермиона же вообще была поражена, она не знала о такой магии. Девушки были и напуганы, и поражены.
— Так ты дашь мне на проверку подарок для крестника или нет?
Тонкс, замешкавшись, все же протянула пакет Беллатрисе. Та, в свою очередь, очень аккуратно взяла его и, достав палочку, стала водить над пакетом с подарком. Вокруг него возник светящийся круг со странными узорами рун красного, зеленого и желтого цветов. Беллатриса хмыкнула и стала четкими и резкими взмахами проводить над подарком. Все окружающие смотрели за таким зрелищем.
Сириус комментировал действия сестры для Гарри.
— Она вызвала диагностический круг, теперь подбирает пароли на заклинания и снимает лишние. Если ты присмотришься, то желтые руны обозначают контуры, что заставят подействовать основные красные руны, что обозначают действующие заклинания.
Гарри понимал, что он сделал правильный выбор в пользу рун. Да он и так откуда-то знал значение большинства этих символов. Гарри подозревал откуда, но озвучивать это не стал.
Красные и желтые руны исчезали из кольца. Иногда даже появлялись новые зеленые и синие. В итоге за пять минут работы Беллы, как понял это Гарри, подарок был очищен от всего, что могло причинить ему вред.
— Держи, — сказала Беллатриса, протягивая Нимфадоре пакет с подарком. — Теперь он точно будет хорошо для него подходить, — вынесла вердикт Беллатриса и подмигнула девочке.
— Ну что, Грейнджер, ты что-то решила? — теперь Лестрейндж обратилась к Гермионе, ведь Тонкс побежала отдавать подарок своей мамы.
— У меня еще есть вопрос, — потупившись, сказала Гермиона.
— Какой? — Белле даже стало интересно разговаривать с этой девочкой. Убедить ее можно легко, но нужно делать это так, чтобы она думала, что сама принимает решение.
— Что будет с моими родителями? Что они будут помнить, или им не будут стирать память? И смогу ли я с ними видеться? — Белла поняла, что девочка готова к переходу в магический мир, ведь она уже подсознательно согласилась.
— И что будет со мной? — в глазах Гермионы была решимость.
— Девочка, — Белла просто обняла Гермиону, прижав ее к себе.
Гарри же уже получал подарок от Тонкс, теперь смотрел, как она неуверенно подошла к нему во второй раз за вечер, но уже не в общей массе людей, а одна.
— Я просила маму купить тебе кое-что определенное, так как по совиной почте это не получить и не заказать, но ты видел, чем закончилась эта небольшая шалость. Так что, прости ее за это.
— Я не в обиде на нее, просто запомню, — сказал Гарри. Сидящий рядом с ним Блэк состроил странное выражение лица.
— И помнишь, я как-то обещал написать главе рода Блэк, чтобы тот вернул тебя в род. Так что, я думаю писать не придется, так ведь, крестный?
Сириус усмехнулся и подмигнул детям. Гарри засмеялся, а ничего не понимающая Тонкс оглянулась, на чету Малфоев и Драко. Оказалось, что они уже разделились. Нарцисса стояла и разговаривала о чем-то с Беллой и Гермионой, Драко с отцом упражнялись в игре в шахматы, поэтому ей никто не мог подсказать.
— Вот же глава рода Блэк, кстати говоря, твой дядя, — продолжал Гарри.
Тонкс посмотрела на немолодого мужчину. В его черных глазах плескался такой же безумный огонек, как и у ее мамы, как и у тети Цисси, да и у тети Беллы был подобный…
— Вы — лорд Блэк? Не ожидала! — голос Тонкс дрожал.
— Вот сейчас моя дражайшая матушка переворачивается в гробу.

Темный Лорд Поттер - СтановлениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя