Глава 6 - Эстафета перед первым учебным днем. Часть 2

296 25 0
                                    

Эстафета перед первым учебным днем. Часть 2

Лето у Драко началось с разочарований. Его отец был очень зол. Как понял мальчик, что-то в его делах не ладилось, поэтому было много приступов злости, он срывался на жене. Нарцисса собрала свои вещи, ребенка и поехала в путешествие.
Малфою очень понравилась поездка в Австралию, но он все время спрашивал про отца. Еще его удивила просьба Гарри меньше писать ему, хотя, как подозревал сам мальчик, Гарри будет приручать свое животное, а для этого нужна глубокая медитация. Так что Гарри был занят. Еще Драко огорчали малые объемы писем от Нимфадоры. Ее мама тоже стала очень сильно давить на свою дочь, чтобы она перестала общаться с «этими молодыми людьми», но все же до нее доходили письма, и он получал на них ответы.

Еще Драко переписывался с Джинни, притом эта переписка нормально не могла существовать без Гарри. Также немного общался с Боунс. Хотя он совсем не хотел привлекать их внимания к проблемам Поттера, но все же рассказал им методику, по которой можно приручить своего зверя.
Большую часть времени он был предоставлен самому себе и поэтому изучал те города, в которых они останавливались. В какой-то момент мама перестала скрывать, что его тетка, вместе с крестным Гарри, сбежала и гостит сейчас у них. И именно из-за нее они поссорились с его отцом. Драко не понимал почему, но просто принял это на веру.
Его не пускали в те комнаты их загородного особняка, где квартировались Блэки. Иногда он слышал какие-то отголоски разговоров, но все это никак не могло выстроиться в целую цепочку.
Все изменило письмо Нимфадоры.
Драко,
Я очень огорчена, что Гарри не вскрывал (текст замаран) не получил моего подарка в день рождения. Я бы хотела устроить ему сюрприз и приехать к нему, но моя мама совсем сошла с ума и не выпускает меня из виду.
Искренне твоя подруга Тонкс.
Малфой недоумевал. Он думал, что же можно сделать. Все же можно повернуть в последние дни перед отъездом. Тридцатого или тридцать первого августа. Нужно просто устроить вечеринку в их поместье, а пригласить туда всех друзей и тех, с кем они общаются. Только одна проблема — отец должен участвовать в этом.
— Племянничек, — раздался голос, который Драко только помнил, а теперь и иногда слышал из-за двери.
— Тетя, — чуть смутившись, сказал Драко, повернувшись на звук голоса.
— Здравствуй. Мы так давно не виделись, что я уже и забыла, как ты похож на своего отца, — Беллатриса смотрела на мальчика и вспоминала те годы, когда она нянчилась с Драко.

Темный Лорд Поттер - СтановлениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя