Спин-офф №8

174 15 0
                                    

— Знаешь, Северус, — начал свою речь слегка подвыпивший Том Марволо Реддл. — Когда-то большинство магов могли сотворить многое, а легенды о Мерлине практически правдивы, если отсечь сказочную шелуху. Как говорится: «свернуть горы, достать до луны и вернуться домой к обеду».

— Ну, положим, до луны и я смогу трансгрессировать после пары ритуалов и зелий. Да даже создать головной пузырь с пригодной для дыхания газовой субстанцией, но горы сворачивать... Как-то не по мне, — чуть заплетающимся языком сказал молодой мастер зельеварения, который только несколько дней назад защитил свою степень мастера.

— А я и не требую от тебя этого, Северус. Никто из нас не требует. Нельзя требовать от гепарда, чтобы он полетел как сапсан. Гепард быстр в своём беге, а сапсан в полёте и потому каждый должен делать своё дело — то самое, в котором он Мастер, — раздались смешки. Темой вечера было празднование Снеггом новой степени и поэтому все пытались как-либо схохмить на эту тему, — Однако, должен ли оный гепард забывать, КТО парит над ним? А должен ли сапсан забывать об опасности когтей, с которыми он повстречается, если будет лететь слишком низко? Вы должны знать, что было раньше, и какие были требования к претендентам в личные ученики мастеров и архимагов. Ну, а внеранговые маги и вовсе были похожи на богов для обычных колдунов, не говоря уж про маггловское представление о них.

Вся компания празднующих расселась вокруг своего лидера, оставаясь в поле его зрения так, чтобы он не напрягаясь мог смотреть на своё окружение. Никто не рисковал встать за спиной у Темного Лорда. Его, как и всегда, слушали очень внимательно, а это значило, что и эта часть шумерских знаний потерялась в семьях его последователей со временем. Только стоящая в стороне ото всех Беллатриса Блэк едва слышно фыркнула, а значит, она знает о своём происхождении, о корнях своей семьи. Видимо, кто-то в её семье сохранил дневники далёких предков. «Чуть позже надо будет уточнить у Рабастана, когда там уже свадьба», — подумал Реддл.

— Вот смотрите на Блэк, она помнит заветы предков! — махнул рукой Темный Лорд.

— И что тут такого секретного? — она закатила глаза. Это была одна из вольностей, которые были дозволены ей и никому больше, — Моя матушка всегда говорила, что мы прибыли из Междуречья Тигра и Евфрата, как и многие иные семьи, что ныне живут в Британии или Европе. Там наши предки были у вершины власти, но что-то случилось с их потомками. Точной записи о причинах не сохранилось, но их магические силы стали уменьшаться. При Мерлине ещё рождались самородки, истинные Дети Магии, что выходили за границы уровней и категорий. Они дышали чистой силой, а каждый их шаг отражался едва ли не во всём мироздании и многие демоны боялись их, а теперь...

Темный Лорд Поттер - СтановлениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя