Глава 16 - Только вперед...

305 19 2
                                    

С деревянными их саблями

И со стеклянным вечным дыханием

Проливала бы оловянную кровь

Наша армия, армия

Мой генерал, а если наш враг — о семи головах,

Семь сверкающих корон над звездными башнями?

И ты шепчешь — госпожа моя, я помогу победить тебе страх,

Нашу армию мы вылепим ещё более страшною

Ведь с деревянными их саблями

И со стеклянным вечным дыханием

Ныне льет оловянную кровь

Наша армия, армия.

Хелависа, альбом Люцефираза — «Кракатук»

* * *

Блэк хаус, хозяйское крыло, спальни.

Когда с утренними процедурами того бесконечно длинного утра было покончено, и Гарри возвратился в спальню, то там была обнаружена Гермиона в одних лишь трусиках, пытающаяся решить извечный женский вопрос: «Что бы такого надеть?». После того, как Поттер захлопнул за собою дверь, он имел возможность лицезреть, пожалуй, самую быструю в мире смену выражений лиц, когда-либо продемонстрированную в этом мире. Юная Блэк вначале была озадачена, поскольку её мозг всё ещё пытался выбрать один из предметов гардероба, пускай её взгляд и был направлен на вошедшего. После этого выражение лица стало попеременно удивленным, возмущенным и испуганным. Мгновением позже в её глазах мелькнула искорка узнавания, радости, снова удивления и наконец, с покрасневшим от стыда лицом, Гермиона подпрыгнула на месте и попыталась спрятаться за дверцу шкафа.

— Во-первых, — произнес Гарри, единственным элементом одежды которого было полотенце, обмотанное вокруг бедер, — я уже видел тебя обнаженной. Понимаешь? Ты хватаешься за старые поведенческие шаблоны. Кивни хоть, что понимаешь...

— Ну да, — нехотя признала девушка, переставая прятаться.

— Во-вторых, — он взял в руки палочку и направил её на шкаф, перед которым стояла Блэк — отойди оттуда, пожалуйста. Ты сама всё равно не выберешь то, что необходимо.

Она с удивленным выражением лица отошла на пару шагов назад. Под взмахами палочки юноши одни дверцы закрылись, а другие, щелкнув, открылись, предоставив пытливому взгляду Гермионы целый ряд одинаковых темно-серых мантий подобных той, в которой Гарри был предыдущим... вечером, наверное?

Темный Лорд Поттер - СтановлениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя