Гарри вновь сидел за столом в пабе у Тома и ел выпечку, запивая ее чаем. Он уже несколько часов поджидал Дамблдора или кого-либо из преподавателей. Его немного бесило то, что сейчас происходило. На нем были запонки, которые ему дал Малфой.
Внутри него вскипала от нетерпения его анимагическая форма. Горгулья шевелила хвостом и смотрела на мир, постоянно оглядываясь и выискивая опасность. Таковой она считала Дамблдора.
И как бы Гарри не ждал и не смотрел на камин, но появление Снегга он пропустил. Угрюмый зельевар и декан его факультета пробирался к столу Поттера, через окруживших мальчика фанатов, которые сидели вокруг него и наблюдали. Северус жалел бедного мальчика именно в такие моменты, когда тот не понимал, что на него пялятся или используют. И сейчас сплелись оба таких момента. А ведь он поклялся, что будет защищать этого засранца, на могиле его матери, а теперь сам же и должен вести в одну из ловушек, расставленных директором, и как-то выгодную Люциусу— его старому другу.Гарри поднялся навстречу подходящему к нему зельевару. Он поставил чашку с недопитым чаем и, позвав свою эльфийку, отправил чашку вместе с ней. Параноик похлеще, чем Грюм.
Северус уже подошел к нему, когда Гарри посмотрел прямо на своего декана.
— Здравствуйте, мистер Поттер. Нам предстоит отправиться на рассмотрение вашего личного дела попечительским советом, — сказал зельевар, стараясь не смотреть Гарри в глаза. Он почему-то неуютно чувствовал себя рядом с этим мальчишкой. Его метка на руке, что принадлежала Темному Лорду, обожгла плечо левой руки, что бывало лишь тогда, когда его хозяин вызывал слугу. Да только Дамблдор обыграл его хозяина в той партии. И Северус точно знал, что сейчас его хозяин, в форме призрака, скрылся в лесах Албании.
— Директор меня об этом предупреждал, — Гарри кивнул в знак приветствия своему декану и ответил на его вопрос.
— Совсем не обязательно было напоминать мне об этом, — продолжил Гарри, следуя за зельеваром в сторону Косого переулка. — Профессор, мы отправимся в Хогвартс, аппарировав туда?
— Вы, как всегда, проницательны, Поттер, — Снегг смотрел на мальчика странным, немного расфокусированным взглядом. Так этот взгляд воспринимал Гарри, на деле же Северус смотрел на ауру мальчика. Она изменилась с прошедшего года. Незначительно, но изменилась. Потоки силы стали более направленные, и стал формироваться центр силы, как будто бы это не мальчик, а представитель благородного дома, да и можно увидеть признаки тотема. Неужто этот сорванец все же решился идти дальше по пути анимагии? Хотя что с него станется?
Снегг вывел Гарри из бара и направился в сторону площадки для аппарации.
Горгулья же в голове всемирно известного героя опасалась за все, что может сделать с ее второй сущностью этот зельевар. Если вспоминать всё, где присутствовала эта «темная» личность, то замечательного не было, а если еще вспомнить, что у этого декана еще есть и долг перед Дамблдором, то вообще его необходимо было опасаться.
В таких тяжелых думах они дошли до зоны аппарации и Северус взял за плечо Гарри. Хлопок, тянущее чувство, а затем Гарри стоит на земле и выблевывает весь свой завтрак. Он так и не смог привыкнуть к чувству, которое испытываешь при аппарации. Горгулья косилась на Снегга, но знала, что это не он. Она чувствовала тут чужую магию. Магию, что исходила из замка и принадлежала ему, только воля была не замка и не его создателей. Она догадалась, что это Дамблдор, или кто-то из директоров пожелал такой эффект для всех, кто не является сотрудником Хогвартса. Горгулья видела все потоки силы и заклинания. Поттер тоже их видел, но не понимал почему, что произошло с ним. И говорить своему декану он ничего не стал, только лишь прикрывал глаза, хотя это практически не помогало.
Вот Гарри смог кое-как подняться и поплестись в сторону замка. Он шел и осматривался вокруг. Новая сила роднила его с анимагичекой формой, все больше сливая их сознания в единое целое, да только кроме этого еще одно существо становилось им. От той маленькой песчинки жизни уже ничего не осталось. Ему все сильнее пережимали доступ к ядру, особенно второе сознание этого детеныша. Магии катастрофически не хватало. Этот осколок души не понимал, что его поглощает более сильная личность, он уже лишился многих своих сил. И своей личности он лишился, осталась только память и силы.
Горгулья ударила лапой по осколку души Тома, тот съежился и постарался сам отгородиться от своего носителя. Горгулья почувствовала слабость и снова ударила по крестражу.
Гарри чувствовал головную боль. Его глаза болели, ведь он не привык видеть магические потоки, а Хогвартс для него был вообще ослепляющим, да ещё эта головная боль! Можно сказать, что его практически нёс на себе его декан. Это было унизительно с одной стороны, и неловко с другой.
Ему хотелось набросился на кого-то, да только Гарри не понимал ничего. В его голове горгулья уже кусала то существо, ту энергию, что отгородил ее носитель. Животное осмотрелось и почувствовало приближение энергий директора и источника, что питал ту магию, которая впечатала это тело в землю, да и заставило выблевать все те вкусняшки, что он съел.
Снегг дотащил Поттера до зала собраний. Он не мог понять, что такое с парнем и почему он не может сориентироваться, да и, откровенно говоря, не мог держаться уверенно на своих двоих. Или же он перенапрягся, или же истощение не связано с магической природой, либо лишь косвенно.
Мистер Гринграсс стоял в дверях и ожидал, когда мальчик пройдёт через детектор артефактов. Снегг надеялся, что этот самый детектор выключен, да только он ошибся.
Гарри прошел через дверь, что вела в коридор, перед залом попечительского совета. Лукас Гринграсс смотрел на камни над дверью. Два топаза засветились несвойственным им ярко-зеленым светом. Это означало, что на мальчишке надеты артефакты, которые блокируют ментальное воздействие.
Северус тоже посмотрел на Топазы, что предательски светились светом его факультета. Теперь Поттеру точно придётся пить Веритасерум его производства. Но его планам не суждено было сбыться. По коридору, в их сторону, направлялся человек, отдаленно похожий на Ориона Блэка, да только не с такими черными глазами, а небесно-голубыми, да и нос был слегка другой. Что собственно ожидать от сына племянника этого человека.
— Мистер Снегг, а вам присутствовать на заседании запрещено, — сказал подошедший Агност Церебрум. Именно он, а не кто иной подошел к застывшим в дверном проеме Поттеру и Снеггу. — Лукас, осмотри наследника Поттера, и сопроводи его в зал.
— Я, как декан этого человека и его законный представитель, имею право находиться на данном слушании, — попытался вмешаться Северус. Только то непробиваемое выражение, с которым на него смотрел Агност, заставило его внутренне передернуться. Он не боялся этого человека, но все равно не решился ему противиться. Северус отошел в основной коридор.
Церебрумы никогда не выступали в открытую за Волан-де-Морта, и Северус об этом знал, да только он еще знал, что жену этого человека изнасиловали Пожиратели смерти, так как она была полукровкой, что поддерживала грязнокровок. Он потом нашел всех, кто тогда участвовал в том акте усмирения, кроме одного. Агност думал, что это Снегг, да только сам Северус знал, что тот, кто участвовал в той операции и руководил ею, был информатором Темного лорда в стане врагов, а не наоборот. И кто именно это был до ареста Блэка, он не знал. Теперь же предполагалось, что этим человеком был Сириус Блэк, хотя Церебрум не верил в это. Он все равно подозревал Северуса.
Гринграсс в это время снимал с Гарри его запонки. Поттер стоял и смотрел на это неверящими глазами, но внутри себя он понимал, что что-то идет не так и его головная боль заботила его больше, чем потеря запонок.
— Мистер Поттер, — сказал Лорд Гринграсс, — я гарантирую, что данный фамильный артефакт вернётся к вам в целости и сохранности.
— Хорошо, — кивнул мальчик, создавая подобные запонки для себя.
Он не мог думать, что же он делает. Голова раскалывалась. Горгулья впилась когтями в непрошенного гостя этого тела и выпивала его. Гарри чувствовал это. Он даже не заметил, как прошёл по коридору и очутился у одной из дверей ведущих в зал собраний попечительского совета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный Лорд Поттер - Становление
FanfictionЧАСТЬ 2 Гарри Поттер уже два года как живет в волшебном мире. Он поступил в Слизерин и ведет себя как настоящий аристократ, коим и является. Да только планы у Дамблдора на этого юношу другие. Но не суждено сбыться чаяньям директора. Гарри Поттер Нас...