Посвящение: данный текст в память о Руденко Н.П. Для меня очень важно теперь закончить многие мои начинания, что ты поддерживал. Надеюсь, в твой день рождения мы сможем помянуть твою память не только сами, но и мои читатели узнают про тебя, хоть немного, но...
Моему деду, в память о нем.
SecretHero
* * *
— Поистине, битва титанов. Гриффиндор против Слизерина. — Продолжал заливаться соловьем лже-Златопуст.
Гарри раздражала манера речи этого человека, кем бы он ни был, хотя ненавидеть его не было ни единой причины, ведь он только копировал речь оригинала.
— Начнем наши поединки, — продолжил Златопуст. — И первыми на помост выходят мисс Тонкс и мисс Феркл.
— Мы ждём от вас честной дуэли, — сказал Директор, — надеюсь, мне нет необходимости напоминать правила? Если так, то можно приступать.
В его очках-половинках вновь заблестели отсветы свечей, что кружили под потолком. Такое мерцание всегда хорошо защищало от контакта глаза в глаза. Возможно, Директор параноик, а возможно просто очень продуманная личность. Меньше всего Гарри хотелось думать именно об этом. «Только и остается, что думать о возможностях, которые ускользают от нас, когда директор начинает так делать», — думал Поттер-Блэк.
Девочки поклонились друг другу и направили палочки, будто бы в стороны, вот только опытный взгляд профессора Флитвика позволял понять, что они были направлены точно в грудь противнице. Он подумал было вмешаться, но затем, хмыкнув, решил просто посмотреть внимательнее на это представление.
— На счет «три», — сказал Лже-Златопуст, — Раз, два... — небольшая драматическая пауза, между словами, пока девочки больше начинали нервничать, Лже-Златопуст же наоборот обвел всех собравшихся в Дуэльном зале взглядом и, наконец, сказал заветное: «Три!»
С обеих сторон полетели красные лучи, и девочки прикрылись защитными заклинаниями. Что занимательно, действовали они практически одновременно и с примерно равной скоростью, да такой, что Гарри едва смог понять, что Тонкс выпустила оглушающее первой, на долю секунды раньше оппонентки. «Надо расспросить, что у них там за взаимная обида такая», — подумал Поттер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный Лорд Поттер - Становление
FanfictionЧАСТЬ 2 Гарри Поттер уже два года как живет в волшебном мире. Он поступил в Слизерин и ведет себя как настоящий аристократ, коим и является. Да только планы у Дамблдора на этого юношу другие. Но не суждено сбыться чаяньям директора. Гарри Поттер Нас...