Добравшись, мы оказались у небольшого заведения с яркой вывеской, гласящей, что это кафе "Sors". Здание было выполнено в китайском стиле, с возвышающими башенками с разных сторон, красными полосами и фонарями, которые казалось висели чуть ли не через каждый метр. Но больше меня впечатлила крыша, каждый загнутый угол которой был в форме небольшого дракона. Работа над этими небольшими зверями явно была кропотливой и долгой - каждый зуб, каждая чешуйка были аккуратно выведены, благодаря чему драконы казались очень реалистичными. Не слышала раньше об этом месте, хотя я не особо и интересуюсь подобным. Странно, но такой изящный ресторанчик явно не особо пользовался спросом, пройдя во внутрь, я обратила внимания, что гостей почти не было. На входе нас встретила девушка и спросила про бронь. Подавшись вперед, Крис отвел ее немного поодаль и начал говорить.
- Слушай, Ева, прости за тот недавний инцидент. Ну, что сказала, что ты мне неприятна и накричала, - тихо подплыв ко мне сказала Стеф.
- Проехали, - я обернулась на ее голос.
- Нет, правда, я просто хотела познакомиться. Как-то неудобно получилось, - слегка покраснев, она начала петлять вокруг меня.
- Слушай, меня правда такое мало заботит, так что проехали.
- Так может все же познакомимся? – остановившись и радостно улыбнувшись, она смотрела на меня с надеждой в глазах.
Только я хотела ответить, что никакие друзья мне не нужны, как вернулся Крис.
- Ребят, проходите за этой девушкой, она покажет, где сесть.
И девушка уже со стопкой меню и других вкладышей улыбнулась и прошла вглубь ресторана. Все начали двигаться за ней. Выдохнув, я направилась за всеми, как вдруг меня остановил Крис.
- Подожди, - еле слышно произнес он.
Уже второй раз хватает меня, каков наглец. Но делать нечего, не разводить же шумиху. Когда все ушли, я посмотрела на Криса.
- Что?
- Тебе все сразу и по делу я так понимаю, пойдем, - и он, сжав мою руку чуть сильнее, повел совсем в другую сторону от той, куда недавно ушли ребята.
- Надеюсь ты не хочешь куда-то меня завести и изнасиловать, - посмотрев прямо на Криса и слегка улыбнувшись, произнесла я.
Но Крис, вместо того, чтобы пошутить как-то в ответ, лишь притормозил и посмотрел на меня в ответ с очень серьезным лицом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего одно слово..
Jugendliteratur***Примечание: Перезалив! Изменены некоторые моменты из начальных глав, спасибо за понимание*** Молодая девушка по имени Ева, оказываясь случайно в элитной академии, переживает каждый день с ощущением неизвестности. С её загадочным директором, стра...