Всё началось из-за миссии ранга С. Вот только на самом деле задание было класса А.
Возвращаясь в Коноху команда 7 встретила некоторых из Акацуки. Наши герои понимали, что им не справиться, поэтому приняли решение отступать. Вот только противники не разделяли их мнение и стали нападать.
Командир команды–Какаши принялся защищать своих подопечных. Наруто, Сакура и Сай старались сами обороняться.
Но от взора джинчурики не ушло то,что Дейдара планирует подорвать их сенсея со спины. Узумаки не знал, что делать, ведь до взрыва буквально пару секунд. Тогда блондин решается на отчаянный поступок. Он закрывает учителя собой.
Потом парень слышит взрыв,крики своих сокомандников и видит много алой крови. Было больно.Тело как-будто горело, а голова раскалывалась. Нару свалился на землю, а после темнота...
***
Первое, что услышал блондин это звук аппаратов жизнеобеспечения. Он с трудом открыл глаза, но увидев ослепительно белый потолок закрыл их обратно.«Что же произошло? »–этот вопрос мучал Нару.
Чтобы усмирить неприятную боль во всём теле парень снова уснул.
Через несколько часов он снова открыл свои голубые очи.
В палате было уже достаточно темно и тогда голубоглазый принялся осматривать её.Ничего необычного просто полупустая комната с небольшим окном за которым ночь. Но когда парень перевёл взгляд на дальний угол, то увидел незнакомого мужчину. У того были пепельные волосы, джоунинский жилет надетый на тёмно-синюю водолазку и того же цвета штаны. А на пол лица у него была маска. Он сидел в кресле для посетителей и читал.
Блондин открыл рот, чтобы задать несколько вопросов,но в горле было настолько сухо, что джинчурики не смог выдавить и звука.
Мужчина оторвался от чтения и увидев парня засиял. Он встал и быстрым шагом покинул палату. Через пару минут пепельноволсый вернулся с Цунаде и парочкой врачей. Пятая подошла к койке и ласково улыбнулась.
–Как ты себя чувствуешь, Наруто? –спросила Хокаге.
В ответ блондин лишь издал тихий стон. Он пытался ответить, но язык сопротивлялся.
О боже! Что это?! Неужели автор наконец закончил новый фф?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспомни...
FanfictionПейринг:Какаши и Наруто На одной из миссий Наруто лишился всех воспоминаний о Какаши. Сенсей всячески пытается вернуть ученику память, но для этого требовалось всего три слова...