Последствия

2.4K 150 25
                                    


Парень уже вылезал из воды и стал злобно хрустеть пальцами. На лбу Какаши выступил холодный пот. Тот стал пятиться назад, но Узумаки ускорился и начал надвигаться.

Тут старший рванул с места, а парень побежал за ним.И пусть это и не так, как в прошлый раз,и пусть это не так, как хотел джоунин. Но эти догонялки начали забавлять из обоих.

Джинчурики гнался за прыгающим по веткам пепельноволосым. Младший уже не злился, а наоборот. Просто догонял, улыбался и смеялся. Копирующий делал тоже самое.

Но не стоит забывать о том, что Наруто полностью мокрый,а с одежды стекает вода. Из-за этого блондин подскользнулся и упал с дерева на землю. К слову дерево было высокое.

Когда тело Узумаки соприкаснулось с землёй его лицо скривилось и он издал громкий болезненный стон.

Старший обернулся и увидел лежащего внизу ученика.

–Наруто!–воскликнул тот и спустился к парню–Наруто,с тобой всё хорошо!? Где больно?

Но голубоглазый лежал без сознания. Джоунин взял парнишку на руки и поспешил к себе домой.

Залетев в свою квартиру тот положил Наруто на кровать и стал осматривать. Переломов нет,но рука была вывихнута.
Какаши хоть и не медик, но руки вправлять умеет.

Джинчурики начал просыпаться. Он перевёл томный взгляд на мужчину. Тот еле заметно улыбнулся и чуть позже сказал:

–Потерпи, сейчас будет немного больно,–после пепельноволосый аккуратно взял повреждённую руку и резко вправил её,а Узумаки вскрикнул от боли–Всё, всё, теперь всё хорошо. Не волнуйся.

Какаши взял лежащий рядом бинт и осторожно забинтовал конечность. Лицо младшего было напряжено. Сразу видно, что ему больно, но Хатаке удалось его успокоить и уложить отдохнуть.

Пока Нару спал мужчина отошёл на кухню и заварил себе чай. Не прошло и пяти минут,как джоунин полностью ушёл в мысли.

Это длилось долго... Копирующий сидел неподвижно, но внутри бушевала буря.
Чашка с чаем уже остыла,а пепельноволосый всё сидел на месте.

Из транса его вывели тихие шаги. Дверь в кухню со скрипом открылась и показалось до ужаса бледное лицо парня.

–Наруто, как самочувствие?–спросил старший.

–Всё хорошо,–голос парня был тихим и хриплым.

–Выспался?–в ответ положительный кивок.

На часах было десять часов вечера,а на улице уже стемнело. Сделав для себя выводы Хатаке произнёс:

–Уже поздно, может останешься на ночь?–Узумаки хотел отказаться, но слабость заставила его согласиться.

–Кровать у меня одна, ляжем вместе,–сказал мужчина,из-за чего блондин покраснел–Думаю поместимся.

                                    ***
Время близилось к двенадцати. Какаши предложил Нару сходить в душ и лечение спать, на что второй согласился. Старший дал блондину одежду на ночь и полотенце. Потом проводил в ванную, чтобы показать, как включается вода в душе. После этого он ушел.

Узумаки закрыл дверь и выдохнул. Что-то его беспокоило. Выкинул ненужные мысли из головы парень включил воду и начал раздеваться. Сняв с себя последнюю часть одежды тот встал под тёплые струи воды с головой. Это заставило его расслабиться и стало немного легче.

Закончив водную процедуру парень вытерся и надел данную ему одежду. Та была немного велика джинчурики, но это не мешало.

Голубоглазый стал протирать мокрые волосы полотенцем, но чтобы не занимать ванную вышел.

–Ты всё?–спросил ожидающий мужчина–Я могу идти в душ?

–Да, конечно!–Наруто улыбнулся и присел на стул рядом.

Нечего больше не сказав старший направился в только что освободившуюся комнату.

Через десять минут тот вышел. Парень так и сидел на стуле, как будто и не двигался. Хатаке это заметил и подумал,что Лис его стесняется.

–Тебя что-то смущает?–решил поинтересоваться джоунин.

–Что? –ответил младший–Нет, конечно, нет!

–Я немного устал, –начал Копирующий–может пойдём спать?

–Хорошо, –сказал парень, но когда вспомнил, что им предстоит спать в одной кровати немного смутился.

Вот вам новая глава)))

Вспомни...Место, где живут истории. Откройте их для себя