Что насчёт Ичираку?

2.9K 167 14
                                    

Две недели пролетели незаметно. Наруто уже вы писали из больницы и вроде всё как раньше,но это не так...

Был вечер блондин возвращался домой после встречи с Сакурой. Всю дорогу он ощущал на себе чужой взгляд, что тому не нравилось. Поэтому Узумаки ускорился. Джинчурики уже подбегал к своему месту жительства, как его схватили за запястье.

–Эй, подожди!–услышал мужской голос парень–Куда ты убегаешь?

–А,это Вы?–узнал пепельноволсого Нару–Вы что-то хотели, Какаши-сан?

–Ты... Это, не хочешь прогуляться?–Какаши было очень непривычно и грустно,но тот верил,что сможет вернуть любимому ученику память–Если ты не против, конечно...

–Ну, я даже не знаю... –протянул голубоглазый–Я вообще-то собирал...–не успел младший договорить, как его перебили:

–Пожалуйста, Наруто! –воскликнул мужчина–Хотя бы один раз!

Блондин вздохнул и ответил:

–Ладно,почему бы и нет?–глаза Хатаке заискрились.

–Спасибо! –Какаши стал придумывать в какое место им пойти–Ты голоден?

–Да,немного... –неуверенно почесал затылок парень.

–Давай сходим в Ичираку?–предложил джоунин–Это же твоё любимое заведение, верно?

–Да, но от куда Вы знаете?–пепельноволосому вновь стало досадно.

–Откуда я знаю? –переспросил второй–Об этом знают все твои друзья!

–Разве мы друзья?–Какаши вздрогнул от этих слов–Вы уверены?

–Я уже ни в чём не уверен... –вздохнул Копирующий–Ладно, проехали.Значит в Ичираку?

–Да!–обрадовался голубоглазый–За Ваш счёт?

–Ага,–Какаши стало легче от лучезарной улыбки Узумаки.

Они направились в раменную. По дороге у них завязался разговор. Наруто сиял,а Хатаке пытался всячески напомнить блондину кто он.

В заведении джинчурики сразу плюхнулся за стойку и крикнул Течуи:

–Старик, мне как обычно!–джоунин сел рядом и тоже сделал заказ.

–О, Наруто! Это же ты!–обрадовался повар–Слышал тебя наконец вы писали из больницы!

Блондин лишь кивнул и принялся поедать только-что поставленную перед ним миску с раменом. Через пару минут еду принесли и мужчине.
Спустя четыре тарелки парни наелись. Копирующий заплатил и они покинули забегаловку.

–Было вкусно! –улыбнулся Узумаки–Даже не знаю, как Вас отблагодарить!

Какаши ласково посмеялся, как вдруг джинчурики громко произнёс:

–Хотя нет, знаю!–голубоглазый схватил мужчину за руку и побежал в сторону лесной опушки–Вам понравиться!

Надеюсь вам понравилась новая главушка)))

Вспомни...Место, где живут истории. Откройте их для себя