Назначенная встреча

2.4K 149 39
                                    

Пр. Pov Какаши
                                  
Нет, это был не просто сон. Это было воспоминание. Я хорошо запомнил тот день. Это случилось за три месяца до той несчастной миссии. И тут меня осенило... Сегодня надо сводить Наруто на этот ручей и повторить тот день. Может он что-то вспомнит.

Конец Pov Какаши

                                   ***
Ранее утро. Сквозь шторы уже просвечивает тонкие лучи только-что вставшего солнца. А во дворах потихоньку начинает просыпаться народ.

От шумотохи под окном пробудился и Узумаки. Потянувшись он встал с кровати и направился на кухню.

После больницы он не был у себя дома приличное количество времени,поэтому еды у него не много. Но пойти в магазин прямо сейчас не получится,всё ещё закрыто. В одном из ящиков блондин нашёл кукурузные хлопья, а в холодильнике осталось немного молока, у которого уже скоро истечёт срок годности. Хоть какой-то завтрак обеспечен.

После трапезы и утренних процедур Наруто стал думать чем ему сегодня заняться.Его раздумья прервал стук в дверь.

«Ну и кого принесло в 8 утра?!»–мысленно выругался блондин и поплёлся открывать дверь.

На пороге стоял Какаши. Узумаки удивился и попытался закрыть дверь, но Хатаке поставил ногу в дверной проем.

–Йо, ты чего?–спросил мужчина.

–Что Вы хотели?–смутился джинчурики.

–Просто хотел предложить сегодня ещё раз прогуляться–Наруто кинул странный взгляд на мужчину–Ну так, что?

–Агх... Ладно, –согласился младший–Когда и где?

–Сегодня, в два у ручья в лесу. –ответил джоунин.

–В лесу?! –изумился Узумаки–Вы чё меня насиловать собираетесь?!

–Что? –сказал Какаши–Нет, конечно, нет!

–Ну смотрите у меня!–в шутку нахмурился блондин.

–Хорошо, тогда до встречи! –улыбнулся мужчина.

–Ага,до свидания!–на последок кинул младший и закрыл дверь.

До назначенного времени у блондина есть около 6 часов. За это время ему нужно встретиться с Сакурой, чтобы та дала какие-то таблетки. Хоть парня и вы писали из больницы, но тот ещё не совсем здоров. Так просто не отделаться.

Вскоре Наруто стал собираться. Провозившись где-то час Узумаки покинул свою квартиру и пошел к дому Харуно.

* оригинальные слова автора*

Вспомни...Место, где живут истории. Откройте их для себя