Час ночи. Наруто хоть и успел отдохнуть днём всё равно сладко спал, чего не скажешь о Какаши. Он просто лежал и смотрел на повернушегося спиной блондина. Его футбола задралась и была видна спина парня. Это так возбуждало мужчину, что ему хотелось прижать к себе парнишку,крепко обнять и нежно поцеловать. Но он не имеет права.Прошло полчаса. Видимо джинчурики от лежал правый бок, раз перевернулся на левый, лицом к джоунину.
Взгляду старшего открылось милое лицо спящего Лисёнока. Тогда Хатаке не сдержался и прижав к себе нежно обнял Нару. Наверное Узумаки снился хороший сон, раз он обнял мужчину в ответ.
В тёплых объятиях Какаши с улыбкой уснул.
***
Солнце встало, уже позднее утро. А наша парочка всё ещё спит в обнимку.Но буквально через несколько минут младший проснулся и увидев, как они спят стал красный, будто помидор. Он попытался выбраться из рук Копирующего так, чтобы не разбудить старшего. Вот только у него не получилось и Хатаке проснулся.
–Куда-то спешишь? –с юмором спросил пепельноволосый.
–В туалет сходить..?–скорее вопросительно, чем утверждающе ответил голубоглазый.
–Не верю,–яхидно улыбнулся второй–Впрочем не важно, ты голоден?
–Да, –засмущался младший, пока Хатаке направлялся на кухню.
–Ты будешь блины?–крикнул с другой комнаты пепельноволосый–Или мне приготовит что-то другое?
–Нет,блины меня устроят!–ответил голубоглазый, а после тихо прошипел:
–А если бы я по-настоящему в туалет хотел?–фыркнув блондин взял свои вещи и пошёл переодеваться.
Через пару минут он вышел, а завтрак был готов. Парень сел за стол и открыл банку со сметаной. Рядом сел и старший. Вместе они начали употреблять блины. Которые к слову было очень вкусные.
–Спасибо, Какаши-сан!–сказал Нару и помыл грязную тарелку–Было очень вкусно!
Джоунин лишь улыбнулся и тоже вымыл посуду.
–Слушай, а ты помнишь нашу первую встречу? –с надеждой на ответ: "На крыше Академии, сенсей! " задал вопрос пепельноволосый, но получил:
–В больнице, когда я очнулся,–парень посмотрел на мужчину недоумивающим взглядом–А что?
–Ничего, –отвёл взгляд джоунин–Не хочешь сегодня сходить со мной кое куда?
–Я не против,–согласился младший–А куда?
–Позже увидишь,–загадочно произнёс Копирующий.
Простите, если главы выходят редко, это всё школа...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспомни...
FanfictionПейринг:Какаши и Наруто На одной из миссий Наруто лишился всех воспоминаний о Какаши. Сенсей всячески пытается вернуть ученику память, но для этого требовалось всего три слова...