Happy end

2.8K 181 77
                                    


                                     ***

Весь день голубоглазый провёл с Какаши. Ведь тот так упрашивать его остаться, что парень не смог отказать.

Вдвоём они по разному проводили время, а к вечеру старший повёл джинчурики туда, где команда семь встретилась–на крышу академии.

–Ну, что?–поинтересовался старший.

–Всмысле? –вопросительно поднял бровь голубоглазый.

–Ничего не напоминает?–в ответ пепельноволосый получил отрицательный кивок.

Всё!Идеи кончились,у Какаши пропали всё надежды на то, что к Нару вернётся память. Мужчина молча отошёл на другой конец крыши и из его глаз полились слёзы. Через пару минут это перестало быть тихим и Узумаки услышал всхлипы пепельноволосого.

Тот аккуратно подошёл и спросил:

–Какаши-сан, с Вами всё в порядке?–голос младшего звучал неуверенно.

–В порядке?! В ПОРЯДКЕ?!–сорвался Хатаке–Я столько времени пытаюсь вернуть тебе память, А ВСЁ БЕСТОЛКУ!

–К-какаши-сан?–начал пятиться назад блондин–Что с Вами?

–Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ВОТ ЧТО СО МНОЙ!–выкрикнул Копирующий.

Тут в глазах блондина пронеслась вся жизнь в малейших подробностях, но с неописуемой скоростью. Ноги подкосились и парень сел на пол.

–Не думал я, что Вы из этих, сенсей...–холодный пот скатился по лбу джинчурики.

Внутри мужчины что-то щёлкнуло:

–Подожди, как ты меня назвал?–медленно произнёс старший–Ты сказал "сенсей"?

–Ну, да как и всегда... А что?–Нару даже и не знает, что произошло...

–Память! К тебе вернулась память!–Какаши аж засиял, но вскоре вспомнил, что ляпнул.

–Сенсей, я не знаю, что произошло, но нам надо поговорить!–серьёзно ответил голубоглазый.

–Я понимаю, прости... –опустил взгляд пепельноволосый–Только давай не здесь.

–Пошли ко мне, –выбрал место Узумаки.

                                  ***
Зайдя домой Наруто заварил чай и сел за стол на против учителя.

Стояла тишина, никто не хотел начинать разговор. Но отложить его не получиться...

–Ну что-же... –всё таки разорвал молчание старший–Я полагаю ты не ответишь мне взаимностью?

–С чего Вы взяли?–ехидно улыбнулся голубоглазый,джоунин поднял голову.

–Ч-что?–надеясь на то, что это не шутка переспросил Хатаке.

–Вы всё правильно поняли и услышали,–спокойно ответил блондин–Без всяких шуток!

–Не может быть... –прошептал второй–Скажи это!

–Что?–не понял смысла предложения младший.

–Скажи, что и вправду любишь меня, пожалуйста... –скромно попросил Какаши.

–Хах, ладно,–ухмыльнулся Нару– Я очень люблю Вас, сенсей. И к сведению достаточно давно.–наша теперешняя пара выяснила отношения и через несколько секунд блондин добавил–Может ещё чего-нибудь хотите?

Вдвоём они встали из-за стола. Копирующий знал, что хочет, но стеснялся сказать.

–Да что же такое?–наигранно возмущаясь протянул парень–Вроде взрослый мужчина, а такой застенчивый!

Голубоглазый подошёл и за шиворот притянул к себе сенсея. К чёрту маску! Какаши её снял. И их губы слились воедино.
          Сбылись их давние мечты...

Им предстоит горячая ночь,не         будем им мешать...

Во первых, нет, я не извращенка, а во вторых этот фф закончился и очень быстро...




















Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 22, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вспомни...Место, где живут истории. Откройте их для себя