Это не шутка

3.4K 188 17
                                    

–Принесите воды! –скомандовала женщина.

Врач принёс стакан. Цунаде помогла Узумаки приподняться и потом аккуратно поднесла напиток к губам. Джинчурики начал пить маленькими глотками. Вскоре ком в горле стал не такой ощутимый.

–Лучше? –спросила Пятая.

–Да... –прохрипел Наруто.

–Ну так, как ты себя чувствуешь? –повторила Хокаге.

–Не очень, мягко говоря, –ответил парень–Но Вы не волнуйтесь! Скоро буду в норме.

–Ничего, тебе очень повезло, –начала женщина–От такого взрыва любого разорвёт на части... Удивительно, что ты выжил.

Узумаки молчал. Даже говорить ему было больно.

–Ты большой молодец, с таким справился! Я горжусь тобой, Наруто! –продолжила Цунаде–Ладно, тебе надо отдыхать. Плюс, минус две недели и будешь, как новенький.

Джинчурики просто тихо слушал. Разговаривать он просто не хотел. Сейчас ему как никогда хотелось побыть в тишине. Хотя обычно всё наоборот.

Пятая и врачи покинули палату, но пепельноволсый остался. Он просто сел в то же кресло и вернулся к чтению.

Блондин уже засыпал, как услышал чей-то голос:

–Спасибо,тебе... –заговорил мужчина–Я очень рад, что ты жив.

Наруто не понимал о чём идёт речь. Он вообще впервые видит этого человека. А тот всё время сидит в его палате и не сводит с блондина глаз. Но почему-то Лис был спокоен, ему было хорошо в компании пепельноволсого.

–Мне жаль, что я не углядел и тебе пришлось прыгать под атаку...–мужчина подошёл и обнял парня за плечи–Прости...

–Прошу прощения... Кто Вы? –неуверенно прохрипел Наруто–Я Вас не знаю...

Сердце незнакомца пропустило удар, а то и два. Эти слова прошли насквозь.

–Что прости? Это шутка?–голос пепельноволсого дрожал–Это же я! Я твой учитель–Какаши Хатаке!

–Вы мой учитель? Но мой учитель Джирая... –блондин был в недоумении–Я вообще вижу Вас впервые...

–Чт... Наруто, это не смешно!–зрачки(зрачок) Хатаке сузились до невозможности–Так не шутят!

–Извините, но не могли бы вы успокоится, пожалуйста... –голос парня звучал хрипло и неуверенно–Я хочу немного отдохнуть.

Какаши понимал, что парень только что проснулся от комы и ему действительно не нужно напрягаться. Но так же мужчине было очень досадно, ведь похоже, что его ученик не шутит.

Джоунин вернулся в кресло и в очередной раз сделал вид, будто читает. Но на самом деле он был сильно расстроен и его рвало изнутри. Совсем недавно, ещё до миссии Копирующий начал понимать, что это за чувство. Чувство, которое пепельноволсый испытывал уже несколько лет.

Этот без эмоциональный мужчина полюбил своего солнечного ученика. Этого блондина, который вырос на глазах Хатаке.А сейчас, когда Какаши наконец всё понял Наруто попросту забыл его.

Вот и вторая главушка. Этот фанфик я писала месяца, поэтому надеюсь вам зайдёт)))

Вспомни...Место, где живут истории. Откройте их для себя