Что делать Какаши?

3.2K 201 11
                                    

«Должен же быть способ вернуть Нару память... –думал джоунин–Для начала нужно рассказать об этом Цунаде-саме.»

Прошло несколько часов. Где-то за горизонтом солнце уже начинало вставать. Копирующий не смог ни уйти, ни поспать. Он просто сидел с книгой в руках.

                                   ***
Лучи солнца начали попадать на лицо и волосы и без того яркого парня. Он хотел отвернутся, но больное тело не позволило это сделать. Тогда Узумаки сдался и открыл глаза.

Все было так же. Какаши всё ещё молча сидел в дальнем углу. Наруто тяжело вздохнул и откинулся на подушку. Мужчина пробежал взглядом по бедному лицу парня.

Их взгляды встретились. Голубоглазый покраснел и перевёл взор,а Хатаке просто встал и вышел из палаты.

Копирующий направился к Пятой. Дойдя до резиденции джоунин сразу пошёл в кабинет Хокаге.

–Входите! –ответила Цунаде на стук в дверь–А, Какаши, как Наруто?

–Наруто лишился памяти... –досадно произнёс пепельноволсый–Точнее он не помнит меня...

–Что?–женщина была в шоке–Как такое могло произойти?

–Что мне делать, Цунаде-сама?–голос Какаши звучал неуверенно–Должен же быть способ вернуть ему память!

–В этой ситуации память вернуть ему можешь только ты, ведь он забыл только тебя, верно? –рассуждала блондинка.

–Да... –ответил второй.

–Попробуй напомнить ему о хороших моментах связанных с тобой, думаю это  поможет,–объясняла Пятая–Я надеюсь всё обойдётся.

После этих слов Хатаке вышел из помещения и принял решения, что сразу после выписки он будет проводить много времени с Нару. Чтобы вернуть ему память.

Но разумеется домой мужчина не пошёл. Он вернулся в палату к блондину.

Возле его койки стояли Сакура и Сай. Они говорили, как же рады, что Наруто жив и всё в этом роде. Парень вроде тоже был рад, но на его лице была задумчивость.

Вскоре ребята покинули больницу и Узумаки вновь оказался наедине с Какаши.

–Какаши-сан,–тихо позвал посетителя джинчурики–Почему Вы здесь сидите?

–Потому что я твой учитель, а учителя волнуются за своих учеников.–дал ответ старший–Ты правда ничего не помнишь про меня?

–Нет, а что я должен помнить?–задал новый вопрос Наруто.

–Ничего,–опустил взгляд Копирующий–Забудь...

Чёт вам этот фф не очень заходит, но надеюсь это временно...

Вспомни...Место, где живут истории. Откройте их для себя