«Мне с детства говорили, что они плохие.»
- Чимин, держись от них подальше. Ты можешь играть где угодно, только не заходи на их участок. Чимин-а, ты не должен с ними общаться.
«Будучи маленьким, мне было жутко интересно, почему мне нельзя с ними поиграть. Причину, казалось, не помнили они и сами. Но, когда я стал старше, в моей жизни появилось много других увлечений, эта семья мне стала безразлична.»
***
Началось всё это где-то два года назад. Чонгука тогда только отправили на остров к бабушке из-за плохих оценок и невежливости к родственникам. Взрослые сошлись во мнении, что так на подростка повлияли гаджеты, которые окружали его везде, и от которых сам Чон почти не отрывался круглыми сутками.
Максимум, что из техники хранилось у бабули, это старый компьютер. Им пользовались очень редко, только на праздники, чтобы прочесть письма от знакомых и близких и в ответ отправить им глупые открытки «с днём рождения» или «с 8 марта».
Естественно, Чонгука эта новость не обрадовала от слова совсем. У бабушки он ни разу не был, но сама женщина приезжала к ним дважды. От неё отвратительно пахло травами, и Чонгук был почти уверен, что в её доме так пахнет всё. Её седые волосы были ломкими, кожа - сухой и шершавой, что свидетельствовало о её жизни близ солёного водоема. Да и сама она, как человек, была очень надоедающая, ведь лезла во все дыры. Но и судить её Чонгук так просто не мог, эта женщина в одиночку смогла заработать денег на дом, вырастить троих детей, и за это внук её уважал. А ещё она привозила вкусные домашние конфеты. Обещала и Чонгука научить их делать, но он от этой новости был не в восторге.
Последнее, самое яркое о ней воспоминание, сложилось тогда, когда женщина уезжала. Она обняла его, Чонгук успел носом втянуть её старушечий запах и какого-то увлажняющего крема, который ей подарила его мама, но старушка неожиданно поцеловала его своими густо накрашенными губами в шею - его очень чувствительное место. Такой наглости Чонгук ещё не встречал, никто из родственников так не делал. Конечно, при ней он ничего говорить не стал, всё-таки она - его родная бабушка, и соскучилась по всем своим родственникам, он просто не мог испортить ей настроение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По законам семей наших.
Fanfiction«Мне с детства говорили, что они плохие. Будучи маленьким, мне было жутко интересно, почему мне нельзя с ними поиграть. Но, когда я стал старше, в моей жизни появилось много других увлечений, эта семья мне стала безразлична.» - Но ты ведь меня любиш...