4 часть.

950 81 11
                                    

Поладили эти двое и правда хорошо. Встречались на том же самом месте в то же самое время, делились друг с другом кулинарными шедеврами бабушек, Чимин даже вытребовал у Чонгука рецепт шоколадных конфет Хасу с черничной начинкой, ведь его бабушка, Ёсоль, делала только с клубникой или, если на праздник, с бананом.

Чонгук всё это время поражался болтливости младшего, тот правда говорил без умолку, перескакивая с одной темы на другую, при этом так забавно жестикулируя руками. Чрезмерная болтовня парня немного утомляла, иногда тот даже переставал вслушиваться в слова друга, на что тот сразу бурно реагировал, недовольно хмурясь и топая ногами, прямо как маленький Иджун, когда недоволен. Кстати об этом карапузе, тот за это небольшое время выучил новый слог, и теперь, когда ему что-то не нравится, на весь дом кричал «Ба».

В доме бабули никогда не было тихо. Редко когда член семьи тихонько закроется у себя в комнате почитать книжку, в основном все вместе играли, дядя Джиро сквозь этот шум кричал «Вам чем-нибудь помочь?», а Чонгук в такие моменты закатывал глаза и жаловался в который раз отцу, слыша при этом невнятные крики бабули.

Чонгук к такому не привык, раньше его окружала сплошная тишина, а теперь куда не пойди, сплошь шум и гам. А ещё красок в его жизнь добавлял Иджун-и, который мог ворваться в его комнату ни свет ни заря и удалить по лицу, мол не спи, пойдём поиграем. Но и этот мелкий раздражал его меньше всего, видимо, из-за того, что был очень милым.

Тётю Бьенджан он почти не видел. Та работала где-то в деревне, как ему сказала Сэбин, она занималась какой-то бухгалтерской работой. А вот её муж, дядя Микиджиро, работал сантехником, а спроса в этой маленькой деревушке нет, поэтому и ходил целыми днями с надоевшим вопросом «помощь не нужна?»

Ну, а с младшими сестрами Чонгук нашёл язык сразу. Он просто спрашивал их о какой-нибудь интересной вещице, а те сразу выдавали ему кучу информации, при этом хихикая и прося взамен стащить конфеты тайком от бабули, которая говорила, что много сладкого – вредно. Они также просветили его по поводу семьи Пак в целом, о ком из них какие слухи идут, и кто что ест на завтрак. И откуда они всё это знают?

— Кстати, будет, наверное, не очень спрашивать, но... Твой папа правда изменяет твоей маме?

— Господи, Чонгук, ты где это взял вообще? Нет, конечно, – подросток закатил глаза и отвернулся к морю.

По законам семей наших.Место, где живут истории. Откройте их для себя