3 часть.

1K 88 9
                                    

Выйти из дома Чонгук отважился только через два дня. Всё это время он изучал его новый дом, новых соседей и умирал от безделья – телефона нет, связи с внешним миром нет, новостей свежих тоже. По вечерам он приходил к отцу и жаловался ему на нелегкую жизнь, на горячую воду, которую включают только в четыре, а в семь утра снова выключают,  на выскочивший прыщик, а тот в свою очередь также изливал душу сыну.

Его бабуля жёстко пилила Пангю, а тот только руки разводил, соглашаясь с ней, а ночью сыну говорил, что гадости про мать своей жены говорить не имеет права, таково уж его воспитание. А сын впитывал в себя всё это, обещая себе тоже не допускать подобного. Отца он любил, тот был спокойным мужиком, который и выслушает и совет даст.

— Как же мне не хватает твоей мамы и этого её «А ну соберись, тряпка», мне бы сразу стало полегче.

— Да, понимаю.

Тем временем Чонгук взял с собой горсть сосательный конфет, которые никто не ест кроме него. За пару дней пребывания в доме он съел почти все, удивляясь тому, что никто ими не интересуется, да и понимая их, потому что на самом деле конфеты не очень, просто ему необходимо было что-то сладкое во рту. Бабушка сказала, что завтра сделает шоколадные вместе с ним. Раньше он был против, а теперь он всеми руками за.

Погода стояла хорошая. Солнце не светило, однако теплый ветер сразу согревал, и Чонгук не пожалел, что вышел в шортах и затасканной футболке.

Море из-за отсутствия солнечного света выглядело каким-то серым, мрачным, и Чонгук, сжав губы в тонкую полоску и прошёлся по краю обрыва, отчаянно ища хоть какой-то бережок. Уже найдя таковой, парень спускается вниз по чуть пологому обрыву, царапая ноги, и находит в себе ещё сил пройти по берегу пол острова. Конечно, если берег вдруг не закончится.

Далее вместо скудного песка последовали камни, и Чонгук, как искатель приключений себе на задницу, начал карабкаться уже по ним, фыркая и сполевывая, когда волны разбивались прямо рядом с ним и попадали на лицо. Под испорченное настроение он проговорил:

— Упаду в бассейн и русалкой стану нахуй, – при родственниках Чонгук матерится не решался. Недавно совсем вылетело из него неприличное слово при отце, так тот охнул, сказал, чтобы сын хотя бы при нём вел себя подобающе и исключил из своего лексикона матерные слова. Чонгук, как следствие, не послушался.

По законам семей наших.Место, где живут истории. Откройте их для себя