6 часть.

791 69 17
                                    

Чимин очень тактильный. И болтливый. И заносчивый. Чонгук сходил с ума рядом с ним. То ли оттого, что тот проедал весь мозг своими рассказами про прочитанные книжки, то ли оттого, что тот тихонько сидел, не говоря ни слова и очень нервируя, заставляя волноваться.

— Хён, ты помнишь, что у меня скоро день рождения? – парнишка снова подбежал к нему, не дожидаясь, когда Чонгук медленной походкой старичка дойдет до него сам. Эй, Чонгук не настолько старше его.

— Как про такое забыть, кот? — У Чимина смешно морщился носик, Чонгук повторился.

— Что ты мне подаришь? — с заинтересованным взглядом и широкой улыбкой спросил младший. А у Чонгука ступор.

Правда, что он подарит? Что может подарить? Телефон? Ни к чему, здесь даже магазина нет, да и сети. Книгу? Кажется, Чимин уже всё перечитал. Тогда...

— Нет, нет! Если ты ещё не придумал, я бы хотел... Эм... Того... — Чимин начинал мямлить от смущения.

— Говори, это твой день рождения, ты можешь попросить всё, что хочешь, — без зазрения совести подтолкнул Чонгук мальчишку к большому, пусть и немножко глупому, шагу вперёд. Чонгуку на самом деле нравился Чимин. Как тот приходил в восторг от его приготовленных шоколадных конфет, как он любил играть с маленьким Иджуном, которого часто отправляли гулять с Чоном и не знали, что ребёнок тусовался с одним из Паков. Возможно, тёте было бы в любом случае всё равно, главное, чтобы с её сыном всё было в порядке, но вот бабушке Хасу стоит только узнать, как она сразу ворвётся в дом Ёсоль и начнёт разборки, мол почему твой невоспитанный внук лезет к моему любимому Иджун-и.

Кстати, Иджун очень вырос, и Чонгук, откровенно говоря, тащился от него. Настолько милый и смешной он был.

— Я хотел бы попробовать...

— Что? – Чонгук подумал, что тот хочет повышивать крестником, порисовать пастелью или поиграть в приставку.

— Поцеловаться, — У Чонгука земля из-под ног ушла. Да и он от мира этого отключился тоже. Как и Чимин, видимо.

Пиздец.

Может быть, Чимину сразу стоило рассказать о своих гейских наклонностях? Может быть, ему нужно было сразу признаться Чонгуку, что тот ему симпотизинует не просто как парень? А симпотизирует ли? Чимин ведь сказал, что хочет поцеловаться, не встречаться, просто поцеловаться, а поцелуй без чувств ничего не означает. Просто прикосновение губами. Ничего не значащее.

По законам семей наших.Место, где живут истории. Откройте их для себя