7 часть.

804 68 2
                                    

Чонгуково сердце так не билось ещё никогда. Можно смело сказать, что это самый волнительный момент в его жизни. Даже волнительнее предыдущего самого волнительного момента, когда его отправили к директору, а по какой причине он сам и не помнил.

Бабушка начала о чем-то догадываться. Разумеется, начала, хотя что уж тут и говорить, она давным давно разнюхала, что в чонгуковы лучшие друзья записался никто иной как внук её давней подруги, уже правда не подруги, но именно и это накаляло ситуацию до предела. Пусть Ёсоль – женщина спокойная, ну, по крайней мере она не поднимала на уши весь дом, как это делала Хасу, но даже она была не в восторге от этой новости, а рассказал ей об этом Мибом – восьмилетний братик Чимина, который за шоколадку готов продать родственника. Чонгук уже имел с ним дело и ничего необычного не подметил для себя: типичный глупенький мальчик с гнилыми зубами и не закрывающимся ртом, что позволяло вдоволь насладиться состоянием его зубов. Было противно, да, но Чимин-и каким-то образом любил его, потому что, видите ли, помнил, как тот ещё ходить учился и выговорил первое слово «мама».

Тем временем погруженный в свои тяжкие думы и рассуждения Чонгук дошёл до места их первой и всех последующих встреч, где его уже поджидал младший и смотрел на спокойное, но серое сегодня море.

— С днём рождения, Чимин-а.

Всё происходило очень скомканно, неловко и донельзя смущающе. Возможно, только Чонгук себя так чувствовал, ибо только он сейчас действовал, младший просто стоял, раскрасневшийся, и ждал своего запрошенного подарка на шестнадцатилетие.

Чонгук вообще не мастер в делах любовных, точнее говоря, он никакой в этой сфере. Ему уже почти восемнадцать, а девушки у него ни разу не было, и как следствие, поцелуев тоже. Это вам не книги, где симпотичные семнадцатилетние мальчики перетрахали всех девочек в школе, а может быть всё потому, что Чонгук не входил в число «симпотненьких».

Парень не знад как и подступиться. Прошло минут пять, а Чонгук всё так и стоял и смотрел на Чимина, который потупил взгляд в песок и ничегошеньки не говорил. В другой ситуации старший бы над ним посмеялся, однако тут не хочется ничего, разве что под землю провалиться, раз на то пошло.

Мать бы его сильно отругала, и это бы на самом деле сейчас не помешало, потому что «ты же мужик, возьми яйца в руки» перевёл бы её слова Чонгук, так как Харан – очень воспитанная женщина и материлась, только когда что-нибудь пригорало на плите.

По законам семей наших.Место, где живут истории. Откройте их для себя