8 часть.

717 66 8
                                    

— Они мне сказали, что если сдам экзамены на хорошую оценку, мне разрешат завести щенка, — сказал Чимин впервые, после того как они встретились. Чонгук заставил себя слегка приподнять уголки губ, потому что настроение было плохое, возможно, это связано с погодой. Дул сильный ветер и нагонял тяжёлые тучи над морем. Дождя пока не было.

Чимин чувствовал некоторую неловкость в сложившейся тишине.

— Круто. Домашние животные – это здорово, — Чонгук никогда не умел поддерживать диалог, если не было конкретной темы для обсуждения. Теперь Чонгуку тоже неловко.

— А ты когда уезжаешь?

— Через две недели.

— В последнее время мы редко видимся.

— Да, я знаю, прости.

— Ты наконец-то встретишь своих друзей, да? Сколько времени прошло с твоего прошлого визита туда? Месяц? — Чимин пытался разговориться, найти то самое, что поможет им скинуть с себя образовавшуюся неловкость.

— Наши с ними отношения уже не такие как прежде. Да, я скучаю по ним, но это уже не то. Мы стали разными, у нас нет общих интересов. Они играют в новые игры на приставке, а я изучаю крабов на берегу. Теперь, наверное, мой единственный друг – это ты, — Чииина это заставило покраснеть, он себя сдерживать постоянно тоже не может.

Он нашёл что ответить, но Чонгук ничего и не ожидал услышать. Он просто наслаждался успокаивающими звуками разбивающихся волн и присутствием Чимина, вкупе с уже таким родным запахом моря.

С Чимином комфортно. И очень.

И Чимину с Чонгуком комфортно тоже.

Они это друг другу множество раз говорили. И скажут ещё не меньше. Но с каждым разом в этой фразе смысл будет меняться, этого уже, разумеется, никто не скажет.

По крайней мере пока.

— Я буду скучать по тебе, — Чимин в последние дни стал уж слишком смирным, старался не выводить Чонгука из себя, а сейчас так трогательно мялся, не решаясь подойти и обнять на прощание. В прошлый раз он вёл себя точно также, Чонгук запомнил.

— Я тоже, Мин-а.

За эту короткую и волнительную поездку Чонгук понял несколько вещей. Во-первых, матери ему очень не хватало, её пристального и недовольного взгляда, её настоящего голоса, а не через динамик, а ещё её очень теплых рук. Во-вторых, оказалось, Чонгук не так силён в учёбе. На экзамене ему пришлось очень туго, и он надеется, что сдал хотя бы на четвёрку, потому что он убил столько времени на зубрёжку и изучение этой хрени, что аж жалко. А ещё... А ещё он очень хочет, чтобы Чимин был рядом. Чтобы Иджун бегал вокруг с кусочком сливочного масла в руках, чтобы Юбин и Сэбин, которые хихикали непонятно отчего-то (Чонгук однажды спалил их за прочтением любовного романа тети Бьенджан), да и бабушки тоже не хватает. Пусть она и бывает очень назойлива, но она любит внука, и Чонгук её любит тоже. Ему даже не хватает её запаха трав, да даже поцелуев в шею, Господи.

— Мам, мне нужна собака. Щеночек. Маленький такой. Лаёт ещё.

— Кошмар, с этими экзаменами дети совсем мозгов лишаются, ну что за люди. Будет тебе собака, чудо в перьях.

Чимин определённо будет рад.

И всё бы хорошо, Чонгук последнюю неделю почти ни о чём не думал, но мать решила разбавить его будни:

— Чонгук-а, сыночек, не хочешь обратно переехать в город? Экзамены прошли, всё, в университет ты здесь будешь поступать.

Приехали.

— А что нам мешает вместе уехать туда, м?

— Ты серьёзно? Там же нет интернета, кино, кафе. Я тебя не узнаю, сына.

— Я привык. Я буду скучать по ним всем.

— Мы ещё поговорим об этом с твоим отцом, хорошо?

— Конечно. Но мне кажется, он не против побыстрее слинять от бабушки.

Харан от этого только рассмеялась, кому как ни ей знать, как сложно бывает ужиться с госпожой Чон. И дальше они много-много разговаривали, Чонгук жаловался на шкодливых детей, а мама на ворчливых старушек на работе, которые при отсутствии начальника начинали управлять отделом как им хочется, потому что, видите ли, «старших надо уважать».

Чонгук с Чимином увиделся только через две недели. Младший был очень сильно рад и не скрывал этого, в отличии от Чонгука, который старался держать лицо.

— Чёрт, ну ты даёшь, так надолго уехал.

— Да, признаю, признаю, налажал, задержался, но это не всё! Я кое-что привез тебе. Но отдам, если будешь хорошо себя вести.

— Что я должен сделать?

— Теперь твоя очередь меня целовать.

***

Что-то я совсем заленилась, надо исправлять.

По законам семей наших.Место, где живут истории. Откройте их для себя