1 часть

1.8K 70 8
                                    

Свадьба Лань Чжаня и Вэй Ина.

Глава ордена Цзян сидел с угрюмым лицом смотря на своего племянника с Лань Сычжуем (они уже встречались). Конечно же Цзян Чен был вначале против их отношений, а потом смирился. Если честно он даже несколько раз ударял Цзинь Лина цзыдянем, но все был без толку.
*Вот черт если он сделает моему племяннику что нибудь плохое, я ему ноги переломаю*- проговорил мысленно Цзян Чен.
Неподалеку от места где он сидел стоял Цзэу Цзюнь.
Иногда заклинатель в фиолетовом  неосознанно поглядывал на главу ордена Лань,а последний и вовсе ели как отрывал взгляд от своего возлюбленного. Вскоре Вэй Ин с ухмылкой подошёл к своему любимому шиди, он заметил то что Чечен поглядывал на Цзэу Цзюня.

- ахаха, а кое кто я вижу влюбился в главу ордена Гусу Лань...- протяжно сказал темный заклинатель.

На эти слова Цзян Чен смутился, на что Вэй Ин отреагировал лучезарной улыбкой.
- пошли выйдем, и ты расскажешь всё подробности.
- в подробности, что?ответил глава ордена
- расскажешь что ты к нему чувствуешь, когда смотришь, когда рядом, когда ваши взгляды встречаются...- стал перечислять Вэй Ин.
-

х-хорошо- вставая произнес Цзян Чен.

Лань Чжань стоял с Лань Сиченем, Вэй Усянь посмотрел на последнего и хитро улыбнулся. Он знал что Лань  Сичень любит его шиди. После этого он пошел к своему брату что уже стоял и ждал.

-Нууус... Говори- кратко,но весело сказал заклинатель в красном.
-Кхм кхм... - Цзян Чен смялся от смущения несмотря на его характер- когда я на его смотрю мне становится жарко, когда наши взгляды встречаются то я краснею и отворачиваюсь от него, а когда мы стоим рядом я хочу обнимать и целовать его...
- что ж,- ухмыльнулся Вэй Ин- глава ордена Юнь Мень Цзян я, великий Вэй Усянь объявляю что вы влюбились!
У Цзян Чена в голове осталось одно слово "влюбились". После, когда он очухался своим привычным голосом сказал
- с-с чего это вдруг "великий"!?
На самом деле даже Вэй Ин не знал зачем это сказал
- Эмммм... Не знаю что в голову пришло то и говорил- почесывая свой затылок ответил.
- я-я не могу сдерживаться...- заявил это красный ЧеЧен.
Вэй Усянь улыбнулся и повел его внутрь. Гости уже ушли. Братья которые только вошли внутрь застали как два Нефрита ордена Гусу Лань выпили по чашке "Улыбки императора". Заклинатель в красном смотрел на это в ужасе, не зная что сейчас будет. Цзян Чен же удивился от того что оба Нефрита нарушили правило. Он взглянул на своего шисюна, и тотчас же спросил.
- что случилось?
- Когда они уснут тогда и скажу.
Ваньин посмотрел на него вопросительным взглядом.
- уснут?
- ага...
Оба Нефрита свалились на пол.
ЧеЧен естественно удивился. Как только он собрался подойти как его остановили
- н-не надо, сейчас я тебе все объясню...

Извините за ошибки, это мой первый фанфик👉👈
Прошу написать свое мнение в комментах.

🔹Не могу сдерживаться🔹[Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя