5 часть

921 56 7
                                    

Вэй Ин прибежал к Цзян Чену и ворвался внутрь
- Ты что здесь делае...- не успел последний договорить как его усыпили заклинанием.
- Что ж, теперь я буду мстить своему любимому шиди и одновременно сводить эту парочку.- потом рассмеялся- Надо бы сделать так чтобы он очнулся только когда Цзэу Цзюнь вошёл в комнату. ( Представим он сейчас что-то  наколдовал.)
У сянь стал раздевать Ваньина до нижних одежд.
- Тааааакс, одежду мы сняли теперь надо его связать...- он потянулся к верёвке- Теперь, этот кончик сюда, этот сюда,а этот сюда!- Завязывая узлы говорил сам с собой Вэй Ин.
- Ну все братик! Пощады не жди!
Когда он закончил связывать, побежал обратно в цинши где сидели братья Лань. Когда он вбежал то сразу обратился к Сиченю.
- Цзэу Цзюнь вас зовёт Цзян Чен!
- Глава ордена Цзян?- Он немного покрылся легким румянцем- Хорошо.
Он встал, поклонился и вышел.
- Вэй Ин, что ты сделал?
- Ха-ха-ха, да так, неважно. Всего лишь маааленькая месть за цзыдянь.
- Тебя что Цзян Чен ударил цзыдянем?
- Да! Это было не честно, он напал на меня из-за спины!- Обижено  ответил Вэй Ин.
Лань Чжань на эти слова только вздохнул и ничего не ответил.

- Я должен сейчас признаться ему!- Сичень уверено сказал сам себе, перед дверью комнаты Ваньина.
Цзян Чен только что очнулся. Вэй Ин сделал так чтобы тот очнулся только тогда когда Лань Хуань окажется у двери.

К сожалению Цзян Чена в двери постучались, и не дождавшись ответа ответа открыли. Это был первый Нефрит. Как только они увидели друг друга сразу залились краской. Сичень немного ухмыльнулся и быстро подошёл к кровати где лежал его возлюбленный. Подошёв, он навис над Ваньином, и тихо сказал на ушко.
- Простите, но я не могу больше сдерживаться...

(Если что у них сейчас вечер🌚)

🔹Не могу сдерживаться🔹[Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя