*****
Цзян Чен проснулся, и почувствовал что его крепко обнимают и пристально смотрят. От чувства взгляда у него по спине пробежали мурашки. Не успел он поднять голову и посмотреть кто его обнимает, как услышал сладкий, тихий голос.
- Ты проснулся?- Ага. Лань Хуань, а ты помнишь что вчера было?
- Мм, нет, а что-то случилось?
- Нуу, ты меня чуть не изн... Эээ ничего не случилось! - Ваньин быстро убрал взгляд в сторону чтобы его возлюбленный не прочитал его как открытую книгу.
- "Изнасиловал"?.. Прости если тебе это не понравилось.
- Честно сказать мне даже немного.. п-понравилось.
- Что ж в таком случае тебе и теперь понравится - Лань разлился в озорной ухмылке. Он в одно мгновение оказался над главой Цзян.
- Не смей! Иначе... - Раздался хохот.
- Да ладно, я же пошутил. Чего ты так разнервничался.
- Плохие у тебя шутки.
*****
- Шиди, у тебя же послезавтра день рождение.- Ну и?
- Где ты его будешь отмечать в Гусу или Юнь Мен Цзяне?
- Этот вопрос я хотел самым последним услышать...
- Ну говориии- неугомоный Вэй Ин уже на протяжении 15 минут продолжал допрашивать Цзян Чена о его день рождении.
- Может ты уже успокоишься?
- Ну скажиии.. скажи, скажи, скажи, скажи, скажи, скажи, скажи, скажии.
- Эх.. ладно, я бы хотел отметить в Гусу, но...
- Отлично! Решено! Отмечаем здесь! - Не дожидаясь ответа он выбежал из покоев своего Шиди и отправился прочь.
- Как Лань Ванцзи с ним живётся.- Лишь пробормотал он себе под нос.
Вэй Усянь без стука ворвался в покои старика Циженя. Там сидели Сичень, Ванцзи и сам Цижень. Они что-то обсуждали, и как понял Вэй Ин они говорили о главе Юнь Мен Цзян, его Шиди.
- Хм, и что же вы здесь обсуждаете, тем более без меня? Обидно же.- Он надул свои персиковые губки как маленький ребенок.
- Научись вначале стучаться перед входом! Эх.. тебе все равно это объяснять. Ну и зачем ты пришел сюда?
- Сказать вам что Саньду Шеншоу хочет отмечать свое день рождение в Гусу Лань! И кстати Цзэу Цзюнь что вы хотите подарить ему? - Он сел рядом со своим мужем.
- Ээ, думаю что это пока секрет. Честно говоря о подарке знает только два человека. Я и Ванцзи. - Кажется что глава по случайности ляпнул то, из-за чего Лань Чжаня вечером будет ждать допроса.
Простите что не было так долго главы, сами понимаете школа🙃
И еще, будет ещё одна глава и этот фанфик будет закончен.