Цзян Чен стал отвечать на поцелуй. Когда у обоих воздуха в лёгких не стало они тяжело дыша остронились от друг друга. Лань Сичень от этого немного потрезвел ну не так чтобы все понять.
Он распустил его волосы и распахнул одежды. И стал жадно целовать грудь, одновременно лаская соски. Цзян Чен тихо стонал прикрыв рот рукой. Лань Хуань приклонился к шее возлюбленного. Он стал ее лизать и ставить засосы,оставляя за собою красную дорожку.- В-войди в меня- неожиданно сказал сквозь стон Ваньин.
От этих слов глава ордена Лань опомнился и полностью протрезвел. Он увидел перед собой картину. Полуголого, лежащего на кровати Цзян Чена с засосами и с тяжёлым дыханием. Он выпучил глаза и покраснел. Он немедленно стал уходить из комнаты. Когда он вышел захлопнув двери Ваньин задумался что же он сделал не так что его любимый поспешно ушел из комнаты. После до него дошло что он же был пьян и мог сделать хоть что, даже призвать мертвеца. Но все таки алкоголь раскрывает настоящие чувства человека.
В итоге Цзян Чен решил что забудет что было этим вечером.На следующий день.
Вэй Ин и вправду не смог встать с кровати.(потому что кое кто с пьянки жестко отъебал его🌚) Поэтому он попросил Хань Гуань Цзюня позвать своего шиди чтоб тот помог ему. Конечно же Ванцзи заинтересовало почему он не может ему помочь. На что Вэй Ин ответил что после бурной ночи теперь опасается его и "каждый день."
Когда тот пришел в цинши, Лань Чжань пошел к брату. Цзян Чен присел и стал говорить.
- Ну что доигрался? Встать теперь не можешь.- с ухмылкой проговорил Цзян Чен.
- Бе-бе-бе, я не для того тебя позвал чтобы ты надо мной смеялся, я тебя позвал чтоб над тобой посмеяться, ха-ха-ха - разхохотался Вэй Ин.
Ваньин уже был готов его ударить цзыдянем, но сдержался.
- Давай рассказывай, что произошло? - улыбка стала ещё шире и хитрее.
- Л-ладно - с лёгким румянцем сказал - когда ты ушё...
- Да, я видел как он взял тебя на руки, давай рассказывай быстрее, мне оочень интересно.- поторопил он своего шиди.
Цзян Чен вздохнул, ещё больше покраснел и стал рассказывать.
- Он меня повалили на кровать, целовал меня, и так далее. Потом я сказал "войди в меня", и он походу протрезвел от этих слов и немедленно ушел...- быстро, но четко все сказал.Смешок вышел из уст Вэй Ина, а потом и вовсе рассмеялся.
- Н-не смешно...
- Ха-ха-ха это оооочень смешно
- Щас ты у меня получишь пару раз цзыдянем!- Вставая проговорил глава ордена.
- Ой-ой - Вэй Ин быстро соскочил с кровати он уже был в своей одежде. Утром когда Ванцзи куда то уходил он быстро переоделся, он знал что так будет.5 минут они бегали друг за другом по цинши. Пока два нефрита не вошли в комнату.