- Я люблю вас...- будучи на этот раз трезвым, сказал Лань Хуань.
Рука Сиченя пролезла под рубаху ЧеЧена. (допустим он одет в рубаху и штаны) Он стал ласкать его соски, от чего у Цзян Чена вызвался стон. Верхнему это очень понравилось. Цзэу Цзюнь стал нежно целовать губы любимого и одновременно нежно ласкать грудь. Ваньин застонал в рот Хуаня. Оторвавшись от поцелуя они оставили ртв приоткрытыми что слюна растянулась.
- Я-я тоже люблю вас...
От этих слов Цзэу Цзюнь незаметно вздрогнул и нежно улыбнулся.Последний раскрыл рубаху до конца. Сичень поставил на шее несколько засосов и стал спускаться к груди Цзян Чена. Он начал лизать, сосать, иногда покусывать его соски.
Первый Нефрит развязав ноги главы ордена Цзян, снял его штаны. Увидев у того стояк он ухмыльнулся.
Он вставил первый палец, ЧеЧен вскрикнул то ли от удовольствия, то ли от боли, неизвестно. После второй, а потом и третий. Все это время Цзян Чен кусал свою нижнюю губу чтоб контролировать крики. Сичень знал то что это к добру не приведет. Например. На собрании орденов если с чем то он не согласен и готов высказать свою точку зрения, но знал что все на это будут против, он просто кусал свою нижнюю губу, даже иногда до крови.
Цзэу Цзюнь вставил свой член наполовину, давая Цзян Чену привыкнуть. Из уст последнего лились сладкие стоны. Хуань стал медленно двигаться.
- П-подож... Ах... О-останов... Ах...
Но Сичень решил пропустить эти слова. Он постепенно набирал скорость.
- Ахх... О-остановись...
На этот раз верхний остановился и тихо сказал.
- Слушаю...
- Т-ты помнишь что было когда ты был пьяным?
- Д-да - виновато проговорил Хуань.
- Почему ты тогда ушёл?
- Я подумал то что тебе это не понравилось и что я насильно заставил этим заниматься...
Цзян Чен ничего не ответил лишь обнял ногами талию Лань Хуаня и надавил чтоб тот наклонился. Когда расстояние стало меньше то ЧеЧен жадно поцеловал его с языком. Он стал исследовать каждый сантиметр рта любимого.
Лань Сичень понял что надо продолжать своё "веселье".В разгаре действий ЧеЧен стал опять кусать свою нижнюю губу.
- Ваньин... Ваньин? А-Чен!
Лань Сичень во избежание ранений Цзян Чена, пытается вовремя разделить губы любимого. (слишком заморачивается на этот счёт).
- Не кусай губы, ты поранишься!
- Нн... Хн... Х-хор-ошо
* Сегодня вечером я узнал что сладкие стоны Цзян Чена во время занятий секса в корне отличаются от его обычного голоса*- подумал про себя Хуань.
- А-Чен, люблю тебя.
Они почти одновременно кончили.После того как Сичень умыл себя и ЧеЧена. Он лег рядом с ним и обнял, так они и уснули.
На утро.
Первый проснулся Лань Хуань он посмотрел на Цзян Ваньина и улыбнулся, но он заметил кое что странное. У ЧеЧена появились... Кошачьи ушки. Он не стал будить его, лишь оделся и куда то ушел. Через несколько минут проснулся и Цзян Чена он спокойно оделся. Собравшись заплестись он подошёл к зеркалу. Вдруг Ваньин увидел у себя ушки, в начале естественно он испугался, потом понял что это какое то заклинание. После того как он прибрал волосы пришел Сичень с чем то за спиной
- А-Чен у меня кое что для тебя есть... - С улыбкой проговорил Лань Хуань. Цзян Чен настарожился.
Он достал из-за спины...