4 часть

986 60 15
                                    

Глаза двух глав встретились, от чего немного покраснели.
- Я пожалуй пойду...- проговорил Цзян Чен.
Он подошёл к своему шисюну и шепотом сказал.
- Это утро я не забуду, потом когда нибудь ты получишь "парочку" ударов!- И ушел.
От этих слов Вэй Ин скривился. Явно почувствовав эту "парочку" ударов.
- Кхм кхм, а я пожалуй пойду к своим любимым кроликам!- Радостно проговорив, он побежал в сторону выхода.

Прошел 1 час.

Вэй Ин и два нефрита сидели и пили чай. Лань Сичень заговорил.
- Господин Вэй... Можете пожалуйста выйти? Мне надо кое о чем обсудить с братом..
- Конечно
- Спасибо
* Значит Лань Чжань не знает что случилось вчера с А-Ченом и Цзэу Цзюнем... Пойду ка я к ЧеЧену* Подумал про себя Вэй Ин. Он вышел и пошел к своему шиди.

Он резко открыл дверь комнаты надеясь напугать своего брата, но вместо этого он увидел что тот спит. Вэй Ин ухмыльнулся. Он хотел изменить свой голос на голос Лань Сиченя заклинанием. Он вышел немного потренировался с голосом и вошёл обратно. Заклинатель ели как сдержал смешок. Подошёв к Цзян Чену он нежным голосом Хуаня прошептал на ушко.
- Просыпайся любимый, сегодня у нас свадьба- на удивление Вэй Ина он даже очень хорошо сказал.
- Да-да, сейчас пять минут...
На эту реакцию Вэй Ин заржал как конь. Он был с закрытыми глазами так что не чего не видел. Цзян Чен же пока он ржал полностью проснулся и достал цзыдянь. Не успел первый опомнится как его ударили кнутом с фиолетовыми молниями.
- АЙ! Больно же!
- Так тебе и надо!- из коридора послышался голос Лань Циженя, проходя мимо он поклонился Цзян Чену и тотчас же ушел.
- Тебя никто не спрашивал, старик!- проговорил себе под нос Старейшина Илин.
- Зачем пришел?- Строго его спросили.
- Аааа... Ээээ... Точно, вспомнил! Сейчас твой любимый со своим братом обсуждает вчерашний вечер.
Цзян Чен покрылся лёгким румянцем, но гордость не дала отступить.
- Ха! И что?!
- Как что?! Тебя не волнует что он рассказывает другим?!- Вэй Ин вылупился на своего шиди.
- Твой Хань Гуань Цзюнь тоже наверное рассказывает все, о важих бурных ночей... И ещё что нибудь...- со смешком ответил Цзян Чен
- Нет! Лань Чжаню бы совесть не позволяла говорить об этом!
- А откуда ты знаешь?!
- От верблюда!
- И где же ты нашел этого верблюда!?
- На кудыкиной горе!
- Ах, значит на кудыкиной гореее!
Из спор продолжался 15 минут, пока их словарный запас не закончился.🗿

Лань Сичень уже рассказал что случилось своему брату.
- Кстати,а где господин Вэй? Если он ждал, то давно от нетерпения ворвался в цинши.- со смешком сказал первый Нефрит
- Хмм... Наверно у кроликов.- немногословно ответил Ванцзи.
- А как ты думаешь про случившуюся историю?
- ... - второй нефрит задумался- может скажешь напрямую?
- Хмм, я думаю хорошая идея.
Когда Цзэу Цзюнь договорил в цинши ворвался нервный Вэй Ин.
- "А ты откуда знаешь?" От верблюда! Тьфу.
После этих слов от только заметил что братья Лань остались на месте и смотрели на него вопросительным взглядом.
- Ээээ... О-о чем говорили? - Вэй Ин быстро поменял тему.
Сичень выдал короткий смешок и ответил
- Да так, ни о чём. А где вы находились?
- Во первых- обращайтесь ко мне на "ты", все таки теперь мы родственники- и нежно улыбнулся- а во вторых- я был у А-Чена.
- Хорошо, впредь я буду обращаться на "ты".
- Вот и славненько.- широкая улыбка заиграла у него на лице.

Он подошёл к своему шкафчику и что то достал.
- Тааааакс, теперь то я отомщу тебе...- и ооочень хитро улыбнулся.
- Отомстить? Кому?- спросил Лань Чжань.
- А? Я что, сказал это вслух?
- Мгм.
- Невааажно- протяжно ответил заклинатель в черном и убежал.

Вещь которую достал Вэй Ин- верёвка🌚👉👈

🔹Не могу сдерживаться🔹[Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя