Он достал из-за спины... Игрушку для кошек. (Без понятия где он ее нашел🌚.)
- Зачем игрушка? У нас что, появился кот?
Хуань подошёл к Ваньину и сказал на ушко
- Да, и этот кот ты.
Он нежно потрогал кошачьи ушки ЧеЧена. Последний неожиданно выдал тихий стон. Сичень удивился, но сразу же улыбнулся. Он отошел на один шаг назад.
- Кись, кись, кись...- Лань Хуань помахал палочкой перед лицом любимого.
*Хренась* Цзян Чен ударил "кошатника" по лицу что тот упал на кровать.Выдохнув, он лег рядом с ним. И раздражённо сказал.
- Давай просто полежим...- Вэй Ин так это ты сделал ушки Цзян Чену? - спросил Лань Чжань.
- Ну дааа...- Со смешком протянул. Усянь.
- Зачем?
- Ну как зачем? Это же весело. Представь, ты приходишь утром, а я с кошачьими ушками стою посередине комнаты.
Непривычно для себя Ванцзи ухмыльнулся.
- Ну давай, сделай так.
- Ха! Легк... А хотя нет! Это занимает много энергии!- Вспомнив про каждый день, Вэй Ин попытался отмазаться. Хань Гуань Цзюнь уже хотел повалить последнего на кровать как кто то постучался.
- Входите!
Держась за руки друг друга в цинши вошли Юань и Жулань.
- Учитель Вэй, а где Цзэу Цзюнь?
- И ещё, дядя Вэй, где дядя Цзян?
- Так детишки спокойно, спокойно, а то вы так меня раздавите. Эээ... Они вдвоем что то обсуждают...
- Хмм... Кстати, и как давно вы начали так ходить?- Он с улыбкой посмотрел на руки двух парней.
Они залились краской.
- Ха-ха-ха, я пошутил, не надо говорить.
- Не смешные шутки у тебя дядя Вэй!
- Ладно-ладно, идите куда шли.
Он буквально вышвырнул их на улицу.От автора- извините за маленькую главу. И ещё, про что мне написать в следующей главе? Либо сора ЧеЧена и Сиченя, либо пьяный Лань Сичень.