- таак, как же тебе объяснить... Обычные люди вначале хмелеют и отрубаются, а они- взглядом указал на братьев Лань- наоборот...
- ясно, а потом?
- что потом?
- ну когда очухаются что случится?
- аааа, давай я расскажу что делал Цзэу Цзюнь когда был последний раз пьян.
Цзян Чен кивнул. Ему явно было интересно как ведёт себя первый Нефрит когда напился.
- ну он по всем облачным глубинам играл на своей флейте... И, я сам не знаю как, ноо... Он сумел даже призвать Вэнь Нина... Только не говори ни Лань Чжаню ни ему. После своей пьянки они обсалютно все забывают. Из всего мира это знают только ты и я.
Цзян Чен же пришел в себя только через пять минут.
- и кстати у Лань Сиченя когда он пьян совсем немного, но сознание есть.
- ясно... - кратко ответил ЧеЧен.Ещё через пять минут проснулись оба Нефрита. Вэй Ин первый среогировал и подбежал к своему мужу. Накладывая заклинание подчинения.
- слушай, можешь увести Цзэу Цзюня?
Цзян Чен капельку покраснел, но ответил- хорошо.
- будь готов к тому что завтра я не смогу встать - сказал Вэй Ин со смешком, и ушел со своим пьяным мужем в цинши.*Что ж надо как то выкручиваться* не успел он что то сказать как его подняли на руки и потащили в комнату. Цзян Чен вспыхнул ярким румянцем от стыда.
В комнате его опракинули на кровать.
- глава ордена Цзян... Я-я вас люблю... - со смущением сказал Лань Сичень.
У нижнего забилось сердце с
бешеной скоростью и ещё больше покраснел.
- мне вы т-тоже нравитесь...Цзэу Цзюнь впился в губы своего возлюбленного и страстно целовал, все больше и больше углубляя его.