Pov Автор.
-"Хех, попользуюсь и выброшу" -
С такими мыслями он ушёл из комнаты оставив бедного Киллера....End Pov Автор.
================
Утро
Pov Киллер.
Я проснулся и сразу ощутил боль во всем теле. Особенно у меня болел таз и сломанная рука. Зачем он так со мной? Я же всегда был верен ему... И не только как к боссу, но и как к любимому...
Это так больно ощущать боль от любимого монстра... Хочется просто забыть обо всем этом как о плохом сне.
Я бы так и лежал, но услышал скрип двери. Я сразу зжался всем сердцем надеясь, что это не Найтмера (он лежит на животе, голова повернута к стене).
Д-Эх Киллер? Ты живой? -
Я повернул голову и увидел Даста.
Кл-Даст? Ты что тут делаешь? - недоумевая спрашивал я пока он подходил к кровати.
Д-Найтмер сказал прийти к нему в комнату и забрать тебя до обеда и вылечить -
Кл-Понятно... -
Д-Хей... Все будет хорошо, я помогу тебе. Черт, он сломал тебя руку, а встать сможешь? -
Я попытался встать, но тут же полетел на пол. Меня схватил Даст не давая "поцеловать" пол.
Кл-Спасибо и извини... -
Д-Тебе не за что извиняться. Давай я тебя донесу до твоей комнаты, хорошо? -
Я просто кивнул. В ту же секунду он взял меня на руки и понёс в сторону моей комнаты.Через несколько минут мы дошли до двери в мою комнату и зашли туда. Даст положил меня на кровать и сел рядом, а на свои колени поставили аптечку начав в ней копаться. Он вытащил спирт и бинты с ваткой.
Д-Ну чтож приступим. Сразу говорю будет больно, но ты терпи. Хорошо? -
Кл-Я думаю это будет не больнее чем то что вытворял со мной Найтмер так что приступай. -
Д-Ну я предупредил... -
Он начал обрабатывать сначала "маленькие" садины. Мне было неприятно, но я старался не обращать внимания на это.Когда Даст начал обрабатывать сломанную руку я вскрикнул и из моих "глаз" потекли слезы.
Д-Ой! Прости пожалуйста! -
Он обнял меня и стал гладить по голове тихо извиняюсь. Я смутился, но не стал его отталкиваться. Мне было приятно ощущать тепло исходящей от него.
Я успокоился, а потом только заметил, что рука уже была забинтована.
Д-Ну вот и все. Держи снотворное и болеутоляющее-
Он протянул мне стакан воды и таблетки. Я выпил их.
Д-А теперь ложись спать и отдохни-
Закончив эту фразу он поцеловал меня в лоб и я ещё сильнее смутился.
Д-Ну я пойду. Отдыхай-
Он вышел и закрыл дверь. Я был очень смущен.Это было так приятно. Когда за тобой так ухаживают и добро к тебе относятся хочется чтобы это не прекращалось. Мне с ним хорошо. Может я ошибся на счёт своих чувств к Наймеру? Я и не знаю что думать.
С такими мыслями я заснул..._______________________________________
(454 слов)Привет и я очень удивилась когда увидела что уже 39⭐! Спасибо большое я не ожидала, что вы так быстро наберете нужное количество, а у меня тренировки и поэтому я не успела написать проду. Извините за задержку.
Ещё я хочу сказать, что уезжаю завтра на сборы и времени писать главы почти не будет. Так что давайте наберём 50⭐ на этой главе (я знаю вы можете) и я точно выложу проду. Удачи и спасибо вам за все ❤️.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой разрушитель. (заброшен)
Fanfiction(Заброшен!) ИнкЭррор и ничего больше (пиздёж). =Тут долго развивающиеся отношения и чуть чуть других шипов, а если быть точнее то тут все шипы будут как отдельная история= +присутствуют отклонения от канона