9.Тебе приятно? (🍋)

1K 65 18
                                    

Pov Инк.

После этого он сразу прекратил сопротивление и начал заливаться
слезами. Ну ничего, сейчас ты будешь стонать для меня...

================

Я сильнее придовил его к полу почти полностью лежа на нем. Сначала укусил его за шэйку на что был слышан новый крик. Я начал кусать его ребра при этом зализывая ранки. Поднеся свою руку к его промежности я ввёл один палец. Вдруг Эрри вздрогнул и снова стал сопротивляться. Он настолько сильно отполз, что мой палец был уже не в нем.

Надо быстрей заканчивать с растяжкой и приступать к пику удовольствия.
Резко потинув его обратно я вставил сразу три пальца,последовал крик и новая партия слез. Не обрати на это внимания я стал растягивать его.

Через несколько минут он начал постанывать. Это так мило! Не смотря на его слезы и страх в глазах, он так мило стонет! Резко вытащив все три пальца я начал быстро раздеваться. От Эррора послышался облегчённый вздох. Хех. Неужели он так рад, что я в него вставлю. Ничего не сказав я резко вставил в него. И снова крик. Почему он кричит? Ему должно быть приятно! Я начал делать сильные и быстрые толчки. Примерно через 20 минут я вдалбливал в него, а он наконец стонал. Это блаженство продолжалось 4 часа. Последние толчки и я кончил в него. Сразу после этого я лёг на кровать и  начал наблюдать за спящим Эррором. Спустя некоторое время я тоже погрузился в царство морфея.

_______________________________________
(234 слов)

Хей! Я Живааааа! Не ждали? А я тута. Во общем у меня нет времени так что держите рукожопный🍋 и я честно постараюсь в ближайшее время написать проду. Прошу поймите я все таки школьница и из-за вируса школа стала ещё большим адом. Вот так вот. ❤️😚.

Мой разрушитель. (заброшен) Место, где живут истории. Откройте их для себя