~1 Глава~

11.8K 267 46
                                    

Pov Sana~~

Солнце светило своими лучами мне в лицо, от чего я проснулась с улыбкой. Как обычно я пошла принимать водные процедуры и одеваться в универ, съев завтрак и поцеловав мать, я вышла из дома.

Ничего необычного в универе не происходило, я уже на 2-ом курсе, но практически никого не знаю, за то меня знали все, я же «ботанка» и пригрозив мне можно списать, конечно мне это не нравится, но проблем не хочу. Тем более мама болеет, а волновать её нельзя.

—Привет, - сказала уныло моя подруга Джису.

—Привет, что-то случилось? - спросила я, похлопав её по плечу, чтобы подбодрить.

Обычно она не начинает разговоры с «привет» или «как дела», только, если ей что-то нужно.

—Всё нормально, но могла бы ты занять мне денег к следующей недели? Мне очень нужно. - щебечит она ухмыляясь.

—Я не собираюсь давать тебе деньги, чтобы ты их пропила с компашкой своих друзей, я тебе не банкомат. Тем более, мою зарплату задерживают - спокойным голосом продолжила я.
—Я же говорила, что могу устроить тебя на подработку, тем более деньги платят нормальные за неполный день, то что надо для студента, - я попыталась подбодрить её, смотря в глаза напротив, только разглядела её синяки от недосыпа.
—Можешь прийти сегодня ко мне, посмотрим фильм, сделаем масочки, поговорим, - сказала я уже весёлым голосом, чтобы подбодрить её.

Она смотрела на человека позади меня, не слушая моих слов, конечно я обернулась, и увидела странного парня. Раньше я не видела его в университете, он был во всём чёрном, будто бы пришёл за чьей-то жизнью.

—Не подходи к этому человеку, он опасен и приносит лишь несчастье, - произнесла подруга, не дав мне ответа на то, чтобы прийти ко мне, она ушла в кабинет. А я продолжала смотреть на него и решила пройти за ним, он манил меня к себе. Парень пошёл в библиотеку и я хвостиком, не смотря на то, что занятия уже начались.

Я взяла любимую книгу Шекспира и села возле него, он посмотрел на меня и провёл оценивающим взглядом, но ничего не сказал, отвернувшись в сторону.

Я смотрела на него и не могла отвести взгляд, почему-то он казался мне знакомым.

Его глаза были коричневым цветом, но при лучах солнца они становились медовыми с карим ободком. Кажется, он был в прозрачных линзах, а значит у него плохое зрение. Несмотря на то, что он был в кожаной куртке, было видно, что у него подтянутое тело. Когда он переварачивает страницу книги – у него надуваються вены на руках, будто бы лист бумаги очень тяжёлый. У меня фетиш на его татуировки на руках, и вообще руки. Мои мысли перебил парень.

Станешь моей?Место, где живут истории. Откройте их для себя