~13 Глава~

3.5K 125 23
                                    

Наконец-то я приехала, мой самолёт прилетел прямо на посадку в Токио, новый поток воздуха, привет новая жизнь! Это то, что решила я, когда только вышла из аэропорта.

Звонок в телефон

—Чонгук решил мне позвонить? - сказала я это сама себе и взяла трубку телефона.

—Привет Чон Чонгук. - спросила я радостным голосом.

—Привет, - Гук ответил мне так спокойно и грустно, я сразу подумала что, что-то с Тэхёном.

—С Тэхёном что-то произошло? - спросила я встревоженным, голосом.

—Нет, он не пускает ни кого в палату, как обычно.

—Я уже вышла из аэропорта, собираюсь взять такси. На этой неделе пришлю тебе деньги.

—Сана, я же говорил что не нужно.

—Не хочу чувствовать себя должной, так что позволь.

—Как хочешь... У меня в Японии есть дом, передался мне по наследству, если хочешь, можешь жить там.

—Чонгук, ты сейчас серьёзно?

—Конечно, адрес вышлю смс, пароль от двери тоже, можешь жить сколько хочешь.

—Чонгук спасибо большое!- как там Джису?

—Она с Чимином, пошла на тренировку.

—Ладно Гук, я перезвоню тебе позже, хочу выспаться, спасибо Гук. Удачи..

—Удачи.

Конец звонка

Я конечно знаю что у Чонгука отец бизнесмен, но блин, дом в Японии?? Ещё и в Токио? Это совпадение, или же судьба опять что-то готовит для меня. Я остановила такси, показала адрес и через пол часа он привёз меня, в назначенное место, я вышла и взяла свой маленький багажник. И решила осмотреть дом. Пароль я ввела, зашла в дом, здесь так просторно и красиво. Доб был довольно большим, два этажа несколько терасс, бассейн и красивый балкон. Неужели я буду жить здесь? Я точно не сплю? Роскошная кухня, гостиная и все остальное. Лишь одна дверь в том доме была запрета. Ну я не обратила внимание, ведь комнат здесь при достаточно. Я выбрала себе комнату на верхнем этаже и пошла принимать душ и спать.
Я одела пижаму, которую мне отдала Джису, и села за стол попивая чай.

Выходить на улицу, несмотря на то что сейчас "час пик", я не собиралась. Всё-таки только приехала, ещё толком в доме не ознакомились и планы на неделю не написала. Я взяла чай и пошла в кабинет. Села за стол, словно я директор большой компании достала ручку и листок бумаги и начала создавать себе план на неделю.

Станешь моей?Место, где живут истории. Откройте их для себя