☀️Утро☀️
Я встала от гавканья Ёнтана, он просил еды, он прервал мой сладкий сон, я не был зла на него а даже наоборот он разбудил меня с утра пораньше. Значит времени на домашние дела будет больше.
Я заказала себе доставку еды из Макдоналдса и ждала курьера. Наконец-то он пришёл, я открываю дверь и..
-Тэхён! - я посмотрела на его влюблёнными глазами, почему он такой сексуальный с утра пораньше? Я долго не думая запрыгнула на его обхватив талию ногами руками держа крепкую спину. Он прихватил меня одной рукой за спину, кинул пакеты и сумку в сторону идя в спальню. Кинув меня на кровать и закрыв комнату он накрыл моё тело своим, скрывая с меня его чёрную футболку. Страстно целуя и прижимая в кровать. Он резко отстраняется от меня и говорит:
-Мо..
Он ещё не успел договорить как я бросаюсь ему на шею целуя каждый сантиметр, этот запах сводил меня с ума. Я хотела его и каждая моя частица тоже. Возможно это было из-за того что я соскучилась по нему по его запаху.
Он начал снимать с себя пиджак попутно выкидав чёрную рубашку.
-Тэхён если ты не сделаешь это сейчас, то уже никогда. - проскулила я под ним, смотря как он снимает ремень. Мне было уже похер на то что он меня изнасиловал тогда. А сейчас я сама прошу него сделать это.
Он резко снял с меня трусики и начал медленно и нежно входить в меня давав мне привыкнуть. Сначала мне было больно, но со временем я привыкла к его размеру и начала стонать под ним царапая его спину ногтями. Он даже не откидывал мои руки, а значит ему было приятно или же похер. Он поднял меня не высовывая свой член из моего влагища, резко достав его перевернул меня животом вниз. От удовольствия я начала выгибать спину, ощущая как он крепко держит меня за талию быстро двигаясь во мне.
Вот уже мы уже собираемся кончить как Тэхён резко останавливается давая мне сесть на его сверху, оседлав своего папочку я начала резко двигаться, а Тэхён целовал мою шею оставляя красные пятна на моей коже. Через несколько минут мы кончаем и падаем на кровать Тэхён начал укрывать меня и целовать нависая сверху.
-Ты слишком сладкая для горького меня. - он шепнул мне это на ухо, прикасаясь горячими губами к уху, и целуя за кончик уха отстраняется от меня, и ложась рядом со мной обнимает за талию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Станешь моей?
Fiksi PenggemarФф про Тэхёна и Сану. Сана девушка которая влюбилась в главу мафиози.. а может всё наоборот? Брак по расчёту? Возможно он использует её как игрушку, пока та думает что целый мир для него? Всё может быть. Ну читайте :* Часть из фф: -Не подходи иначе...