Я проснулась ближе к утру, в незнакомой для меня комнате, попыталась выйти из неё, но головная боль давала о себе знать. Я села на край кровати, держась за голову.
—Сана, возьми выпей таблетку. - сказал парень и подошёл ко мне протягивая таблетку и стакан воды.
—Спасибо, кажется мы с тобой уже виделись. - промямлила я, и запила таблетку водой.
—В самолёте, мы же друзья розлучники, - сказал парень улыбаясь мне.
—Намджун? Ты же знаком с Чонгуком, Тэхёном и остальными. - как только я это сказала парень немного напрягся, это было видно, по его лицу.
—Ну да, я знаком. Откуда ты их знаешь? - спросил парень, и поднял бровь, скажу честно, его серьёзное лицо, поднятая бровь, и вены на руках от волнения, меня зацепили.
—Я знаю их, и не важно откуда. - сказала я, а после поставила стакан на тумбочку. — Почему вы с Тэхёном поссорились? Из-за девушки?
—Не важно, если ты мне не рассказываешь, тогда почему мне говорить. - сказал парень посмотрев на меня. Конечно у меня забегали глазки, он выглядел очень сильным, в плане духовности.
—Хорошо, давай я отвечу на твои вопросы а ты на мои. Хорошо?
—Хорошо, пойдём в кухню, я уже заварил чай. - мы пошли в кухню, его стиль кухни был таким простым и комфортным. Я села за стол, и смотрела на руки парня.
—Ты порезался? - я ему всё ещё не очень доверяла, поэтому, я решила что он такой же как и Тэхён. Решила быть немного холодной.
—Я кружку побил.. (кто бы сомневался, это же Джун😂) - сказал парень посмотрев на свои руки тоже.
Мы поговорили с ним, я рассказала ему всё, так же как и он мне. Говорить с парнем, было довольно легко и комфортно. Оказывается они поругались из-за Нои, она нравилась ему года 2-3 назад, но Тэхён её использовал, хотя знал что Джуну она нравится.
—А как насчёт отношений с парнями? - спросила я допивая свой чай.
— У нас хорошие отношения, недавно Чонгук написал что он в Японии, и хочет встретится со мной.
—На самом деле я живу в доме Чонгука, со всеми парнями, Ноей, Тэхёном в том числе. - сказала я на одном выдохе.
—Тэхён кажется тебя уже отпустил, а вот ты его всё ещё нет. - сказал парень, смотря на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Станешь моей?
FanficФф про Тэхёна и Сану. Сана девушка которая влюбилась в главу мафиози.. а может всё наоборот? Брак по расчёту? Возможно он использует её как игрушку, пока та думает что целый мир для него? Всё может быть. Ну читайте :* Часть из фф: -Не подходи иначе...