—А ты смелая. - прохрипел Тэхён, он провёл пальцем по моей щёки, это приносило мне мурашки, и наслаждение одновременно. Я открыла глаза и посмотрела на своего парня, он был слишком близко ко мне. Он смотрел на меня и ухмылялся, ну а потом сел так же как и сидел, до того как я зашла в ванну. Я смотрела на Тэ и уже понимала, сегодня ночка будет точно жаркой.
—Что за запах? - спросила я тихо, прижимаясь в нашей ванне в уголок. Почему то мне стало слишком душно, и я начала переживать насчёт того что мы как бы вместе в ванной впервые.
—Я специально добавил масло мелиссы. Оно не только успокаивает, но и полезно при легочных заболеваниях. - сказал коротко Тэ, он не открывал глаза и не убирал голову из бортик ванной. Словно наслаждался этим же запахом и тёплой водой.
Я промолчала и хотела немного вытянуть ноги ведь они уже затекли, я пыталась сделать это максимально осторожно но я случайно зацепила ноги Тэ, чувствуя, как он возбудился от моей близости. Запах пены окутывал, хриплое дыхание сбивало... Добившись своего, Я почувствовала себя несколько неловко и неуверенно. Я Попыталась отодвинуться. Слава Богу — размер ванны позволял мне это сделать. Но Бог, может, и позволял, а вот у Тэхёна были другие планы. Тэ притянул меня к себе. Я собиралась было возмутиться, но его губы уже коснулись моей шеи, и все мысли вмиг вылетели из головы. Я откинула голову назад и сжала рукой краешек ванны. Закусила губу, силясь не вскрикнуть.
— Не нужно стесняться. - Кажется, теперь я знала, как выглядит рай: горячая вода, обволакивающая пена, сводящий с ума запах и Тэхён! Везде! Мягко поглаживающий мой живот, настойчиво целующий шею, плечи, спину. Покусывающий мою нежную кожу... Потом наверняка останутся следы, которые нужно будет прятать. Но это потом. Он сжал мою грудь, и я все же застонала. Пена поползла выше, часть воды вылилась из ванной, но их уже это не беспокоило. Одной рукой Тэ продолжал сминать мою грудь, а другую стал медленно опускать вниз, чуть царапая живот. Одновременно с этим он прекратил меня целовать и слегка укусил за мочку уха. Его рука, наконец, опустилась на мой клитор, и я закрыла глаза от переизбытка эмоций. Он продолжил массировать особо чувствительные части моего тела, и я больше не могла сдерживаться — я застонала.
— Я и не знал, что ты такая хулиганка. Этот наглец определенно нарывался. Я повернулась к нему в пол оборота и с силой впилась ему в губы, стараясь вложить в этот поцелуй все свои чувства. Он ответил с не меньшей страстью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Станешь моей?
FanfictionФф про Тэхёна и Сану. Сана девушка которая влюбилась в главу мафиози.. а может всё наоборот? Брак по расчёту? Возможно он использует её как игрушку, пока та думает что целый мир для него? Всё может быть. Ну читайте :* Часть из фф: -Не подходи иначе...