Тэхён налил мне бокал дорогого вина и протянул его мне, себе и Юнги он налил коньяка.
—Тэхён ты позвал меня, чтобы выпить? Давай ближе к делу. - сказал Юнги отпив глоток из стакана.
—Разве я не просил тебя присматривать за Саной? - сказал Тэ совсем спокойным голосом.
—Я отправил Джейсона охранять её. - сказал холодно Юнги.
—Приведёшь мне потом этого Джейсона. Хочу поговорить. - сказал также холодно Тэхён, смотря как я морщусь от крепкого вина. Я уже привыкла к его "без эмоционального" лица, он всегда хотел казаться "холодным парнем" но у него получалось это не очень его друзья такие же, поэтому мне не казалось это странно, просто высокомерно и всё.
—Юнги я хочу научить её пару приёмов, чтобы надирать ебала. - сказал Тэ смотря на меня. Я начала смотреть на его приподняв бровь, <какого чёрта> первое, что пришло мне в голову после его слов.
—Так запиши её на курсы тхэквондо.
—Я не хочу чтобы к ней прикасались всякие уроды. - сказал Тэхён наливая себе ещё один стакан коньяка.
—Ты ещё не допила? - сказал Тэ посмотрев на меня.—Половину бокала такого вина мне достаточно, чтобы вести себя не трезво. - сказала я, продолжая пить вино.
—Посмотрим насколько тебя хватит, - сказал Тэ с ухмылкой.
—Я хочу чтобы её научил ты или Чимин. - сказал Тэхён посмотрев на Юнги.—Почему бы тебе самому её не научить, всё-таки ты раньше ходил на ринги боёв без правил. - ухмыльнулся Юнги.
—Ты не перестаёшь меня удивлять Тэхён,- Парни сразу посмотрели на меня, я набралась смелости и села на колени к Тэхёну опустив голову ему на плечо, тяжело дышя ему в шею, иногда проводя губами. Перебирая пряди его волос на голове. Может так подействовал на меня алкоголь даже не знаю. Он начал поглаживать меня за бёдра. Держа в своих крепких руках.
—Может твои "приёмы" помогут вам в отношениях, - сказал Юнги с ухмылкой, смотря как Тэхён уже возбудился и не мог себя сдерживать, Тэхён начал закатывать глаза нервно смотря на меня.
—Тэхён я хочу спать, - я тихо шепнула ему это на ухо уже закрывая глаза, я конечно чувствовала как его половой орган впирался в меня, но вставать я не собиралась.
—Конфетка, ты села прям на..
Он не успел договорить как я уснула сладко сопя ему в шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Станешь моей?
FanfictionФф про Тэхёна и Сану. Сана девушка которая влюбилась в главу мафиози.. а может всё наоборот? Брак по расчёту? Возможно он использует её как игрушку, пока та думает что целый мир для него? Всё может быть. Ну читайте :* Часть из фф: -Не подходи иначе...