Дверь открыта, дом обдувает лёгкий сквозняк и на пороге стоит Джису с Чимином.
-С-Сана?- сказала подруга дрожащим голосом, в глазах виделись слёзы и пустота, словно весь мир перевернулся. Она подбежала ко мне и подняла, держа за спину и крепко обнимая меня.
-Д-Джису? - сказала я, воздуха не хватало критически но я всё же смогла набраться его для одного родного и тёплого слова. Руки начали крепко обнимать спину Джису. Тёплые и душевные объятия - то что надо для меня. Парни стояли в шоке, а вскоре побежали ко мне обниматься, мы все сидели, словно самые родные люди, улыбка на лицах и слёзы радости, неужели всё для меня? Именно в тот момент, я благодарила небо за то что встретилась с такими людьми.
-Ладно, пообнимались и хватит. - сказал Джин вытирая мои слёзы на глазах, - строгий постельный режим, таблетки и много разговоров, тебе приписано. - продолжил парень поднимая меня с дивана и улыбаясь мне, я ведь почти не знакома с ним, а чувство, словно мы знаем друг друга с пелёнок.
Он положил меня на кровать, следом за нами шли Джису и ледышка Юнги. Перебинтовал мне руку, и пошёл на кухню, наверное заваривать чай.
-Спасибо Джин. - сказала я, тихим и измотанным голосом, уходящему Джину.
Юнги сел на край кровати и взял меня за руку, руки у него были, кажется холоднее чем зима в декабре, по рукам у меня прошлись мурашки.
-Шрам может остаться. - сказал грустно Юнги.
-Такого больше не повторится ледышка. - сказала я немного бодрящим голосом.
-Идиотка? - вскрикнул Юнги. - Я чуть не наложил в штаны, до сих пор поверить не могу что ты говоришь со мной. - сказал Юнги, а на глазах уже отображалась я, слёзы собрались, будто бы сейчас взорвётся. После этих слов он прижался ко мне, зарываясь лицом в волосы. Почему я не влюбилась в Юнги? Не понимаю что со мной.
-Юнги отлепись от её, дай нам поговорить. - крикнула Джису отдирая Юнги от меня, он словно котик, не хотел покидать источник тепла. Юнги уходя из комнаты посмотрел мне в глаза с улыбкой на лице, в миг я поняла что Юнги, не очень умеет выражать свои чувства, или пытается быть холодным со мной показывая мне свою "крутость". Я бы могла подумать об этом больше но Джису начала говорить со мной, я посмотрела на неё, и просто не слышала, звон в ушах, голова кругом, в глазах темно и я опять вырубаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Станешь моей?
ФанфикФф про Тэхёна и Сану. Сана девушка которая влюбилась в главу мафиози.. а может всё наоборот? Брак по расчёту? Возможно он использует её как игрушку, пока та думает что целый мир для него? Всё может быть. Ну читайте :* Часть из фф: -Не подходи иначе...